пятница, 30 января 2015 г.

Тени Cargo Cosmetics в оттенке Cool Neutral

IMG_2326

 Давно меня ничего так не вдохновляло, как сегодняшеея героиня поста. Я очень давно хотела себе нюдовую палетку на каждый день, сначала я настроилась на Naked Basics, но мне не очень нравилось что там 3 почти одинаковых оттенков. На палетку от Cargo я наткнулась случайно, и так она меня чем-то зацепила, что я недолго думая заказала ее:)


Палетка находилась в качественной картонной коробочке с красивым рисунком, сама упаковка очень простая и скучная, но если учесть, что Cargo - профессиональная марка косметики, то удивительного в этом нет. Футляр сделан из прочного, прозрачного пластика, на крышке красуется серебристая надпись "Cargo Cosmetics". В наборе нет ни зеркала, ни аппликаторов. Не знаю как вы, но я никогда не пользуюсь комплектующими палеток, поэтому меня их отсутсвие не разочаровало. 

IMG_2327 

 Палетка состоит из 4х оттенков, так скажем, растяжка в одной цветовой гамме. На каждом оттенке выдавлена надпись с указанием куда наносить данный оттенок. Browbone - подбровная косточка; Lid - веко; Crease - складка; Outer corner - внешний уголок. Все достаточно просто и ясно:)

























 У меня палетка в оттенке Cool Neutral - .т.е. нейтральные оттенки в холодных тонах, хотя мне кажется, эти тени подойтут многим. Тени очень пигментированы, мягкие, но немного пылят, поэтому советую слегка стряхивать кисть перед нанесением. Все оттенки, кроме самого светлого, матовые, светлый - скорее, сатиновый. На ощупь тени шелковистые, на веко ложатся плотно, при этом очень легко растушевываются, не создавая грязи. На веках тени не дают мелового эффекта. Стойкость у теней отменная, на базе держатся целый день.

IMG_2606

Рассмотрим каждый оттенок по отдельности. Browbone - самый светлый, жемчужно-ванильный оттенок, у него самое тонкое покрытие из всех. карго4 

Lid - светлый серо-бежевый, нейтральный оттенок. карго3

Crease - самый, что ни на есть, тауповый оттенок, серо-коричневый с легкой лиловой ноткой. карго2 

Outer corner - самый темный, насыщенный серо-коричневый оттенок, в нем лиловая нотка уже явная.
карго1 

 Теперь покажу вам несколько вариантов нанесения теней Cargo: 1) Легкий, нюдовый макияж (под бровь и в уголок глаза нанесла Browbone, на все веко - оттенок Lid, в складку - Crease, во внешний уголок нанесла Outer corner и растянула вдоль линии ресниц, плюс сделала небольшую растушеванную стрелочку) IMG_2557 IMG_2549 2) Второй макияж по схеме похож на первый, только я поигралась с насыщенностью и растушевкой. IMG_2580 IMG_2594 IMG_2599

3) А здесь я попробовала сотворить Смоки. IMG_2622 IMG_2633 IMG_2634

Сказать, что я довольна палеткой, это ничего не сказать! Всего за одну неделю она стала моей любимицей, мы сразу нашли с ней общий язык, в отличие от четверок Chanel. Оттенки поистине универсальны и подойдут для создания различных макияжей. Несмотря на то, что марка профессиональная, с тенями может справиться любой, это я как человек с не самыми прямыми руками говорю! Есть небольшой минус - то, что тени пылят, но это не доставляет особых неудобств, все поправимо. Оттенки для меня идеальны, я давно искала именно такие,  без явно коричневых. Несмотря на то, что оттенки нейтральные, они смотрятся совсем не скучно на глазах. От души могу рекомендовать эту палетку всем:) Кстати, у них еще есть палетки и в других оттенках, и так же в более теплых тонах. 

 Тени можно заказать тут:
Lamoda.ru - очень удобно для регионов, т.к. у них бесплатная доставка (я тут и заказывала) Beautydrugs.ru - цена такая же, как и на Lamoda, но вот доставка EMS дороговата. Beautybay.com - цена немного ниже, но не настолько, чтобы я заморочилась долго ждать заказ:)

  А какая у вас любимая универсальная палетка?

7 комментариев: