пятница, 30 января 2015 г.

Пенящееся молочко-крем от Embryolisse

IMG_2368 

Несмотря на то, что  у меня жирная кожа, я часто использую средства для деликатного очищения лица, особенно, зимой и осенью, когда кожа начинает капризничать и шелушиться. Как раз недавно закончилась моя любимая мягкая пенка, и я решила поэкспериментировать и поискать что-то новое. Увидев описание этого средства на сайте,  я возложила на него большие надежды и решила попробовать.

Пенящееся молочко-крем Embryolisse выполняет две функции - очищение и уход, подходит для любого типа кожи, в том числе для сухой. Не содержит в составе мыла и SLS. В качестве моющего компонента выступает Sodium Trideceth Sulfate, который, если верить информации на просторах интернета, является мягким пенообразователем, применятеся в детской косметике и имеет высокий уровень безопасности. Также средство сожержит масло ши и масло сладкого миндаля. 



IMG_2370 

 Молочко-крем находится в пластмассовой, матовой тубе приличного объема - 200мл. По консистенции средство напоминает жидкий крем белого цвета, аромат у него приятный и не очень яркий. Средство можно использовать как молочко, и сразу наносить на кожу, а затем смывать, либо добавить немного воды и взбить пенку в ладонях, правда, пенка получается совсем не густая. Для умывания нужно совсем немного крема. Того количества, что на фото хватит умыться пару раз, поэтому средство можно считать экономичным. Я использовала в основном его для утреннего умывания, когда хочется более щадящего воздействия на кожу.

IMG_2371

Молочко очень очень нежно справляется с очищением кожи, после умывания нет никаких неприятных ощущений - ни стянутости, ни сухости. Иногда создается впечатление, что, как будто, на кожу еще и нанесли легкий-легкий крем, при этом совершенно отсутствует ощущения липкости или "недоочищения". Кожа свежая, гладкая и мягкая, но  последующего ухода никто не отменял! С косметикой справляется средне: пудру смоет, тушь и тональный крем - навряд ли. К тому же, я бы не советовала использовать данное средство для снятия макияжа с глаз, потому что оно может очень сильно их щипать.

IMG_2376

Молочко-крем для утреннего умывания подошло мне идеально, для вечернего я выбираю что-то более мощное. Кожа чувствует себя с ним очень комфортно, никаких негативных впечатлений оно у меня не вызвало. Особенно радует, что оно довольно экономичное, и на осень-зиму его точно должно хватить. Купить Пенящееся крем-молочко Embryolisse можно на сайте embryolisse-russia.ru.
Предоставлено для независимого обзора

А вы пробовали косметику Embryolisse?

Комментариев нет:

Отправить комментарий