пятница, 30 января 2015 г.

BB Mask Perfect Morning от Erborian

IMG_2881

 Сегодня мой рассказ пойдет об очень интересной маске для лица от Erborian. Забегая вперед скажу, что все, что я пробовала у  Эрбориан мне понравилось, вообще эта марка меня располагала к себе еще до тестирования, и как оказалось, не зря:)

 Маска Perfect Morning создана специально для уставшей и тусклой кожи, она сужает поры, очищает кожу, заряжая ее энергией и создавая "эффект кожи младенца". Маска сделана в виде порошка и находится в маленьком пакетике, коих в упаковке 8. С учетом того, что производитель советует использовать ее 2 раза в неделю, то упаковки хватит на месяц. Много это или мало, думаю, каждый может решить для себя сам:)




 IMG_2883IMG_2884 

Маска представляет собой желтовато-зеленый порошок ооочень мелкого помола, не имеет никакого запаха. Для использования маски нужно добавить в порошок несколько капель Энергетического тоника Эрбориан либо воды (я использовала термальную воду LRP), размешать до получения пастообразной смеси, нанести на лицо, оставить на минуту и смыть.

IMG_3461

 Состав маски: IMG_2885

Эффект от маски очень приятный: не скажу, что она вычистила мне поры, но вот как тонизирующее средство она проявила себя блестяще. В силу своей работы, я испытываю много стрессов и часто не высыпаюсь, поэтому цвет лица у меня часто варьируется от серого до зеленоватого... Эта маска придала лицу здоровый, равномерный цвет, кожа стала гладкой на ощупь, приобрела тонус, при этом  была слегка матовой, но ни сколько не стянутой. Кстати, она совсем не травмирует лицо, порошок настолько мелко перемолот, что никакого скрабирующего эффекта нет. После маски увлажняющий и тональный кремы ложатся просто "на ура".

 Советую эту маску именно для того, чтобы зарядить кожу энергией и придать ей здоровый цвет. Для очищения пор я бы выбрала что-то более сильное. Марка Erborian представлена эксклюзивно в сети магазинов Иль де Ботэ, ссылка на маску тут.
* предоставлено для независимого обзора

А вы пробовали ВВ-маску Perfect Morning от Erborian?

Комментариев нет:

Отправить комментарий