пятница, 30 января 2015 г.

Очищающая пенка для умывания с нимом от Himalaya Herbals

IMG_1441

 Иногда во мне срабатывает такой хомяк, что я не обращаю внимания ни на что. Так вышло и в этот раз... Я схватила эту пенку по акции "2 по цене 1" и даже не посмотрела толком ни описания, ни состава, а зря! Но обо все по порядку...

 Производитель утверждает, что пенка не содержит мыла, очищает освежает кожу и не сушит её. Пенка содержит экстракты нима и куркумы, которые эффективно воздействуют на причины, вызывающие несовершенства кожи, бережно ухаживая за ней.



  Средство находится в бутылочке в виде цилиндра, которая оснащена помпой для создания пены (что меня и привлекло, в первую очередь). Сама средство зеленого цвета, очень жидкое, как водичка, пахнет какой-то химозной травкой. При нажатии на помпу, получается добротная, объемная пенка, на мой взгляд, более плотная, чем пенка от Faberlic в похожей упаковке.

IMG_1447

Очищает пенка хорошо, до скрипа, косметику смывает отлично (правда, в последнее время я не пользуюсь тональным кремом). После умывания лицо немного стягивает, но тоник и крем убирают это ощущение. Кстати шелушения после начала применения этой пенки не появились. Я заметила, что при ежедневном применении черные точки светлеют и поры забиваются не так быстро, что не может не радовать.

IMG_1442

Но и в этой бочке меда нашлась ложка дегтя - а именно Ammonium Lauryl Sulfate в составе. Ammonium Lauryl Sulfate - это один из самых дешевых и агрессивных ПАВов, который может привести не только к сухости кожи, но и к ее раздражению. Так что думаю, людям с чувствительной кожей это средство вряд ли подойдет. На многих сайтах с разбором составом средств есть информация, что ALS даже хуже SLS. Я же пока прощаю этой пенке ее вредный состав за то, что она делает с моим лицом. В то же время стараюсь хорошо увлажнять кожу не только кремами, но и масками, что не допустить пересушивания. Думаю, ближе к осени я перестану ей пользоваться, т.к. в холодное время года моя кожа начинает сохнуть. А что делать со второй бутылкой я уже и не знаю:)

  А вы пробовали эту знаменитую пенку с нимом? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий