пятница, 30 января 2015 г.

Instant Concealer от Clarins в оттенке 01

IMG_2936

Не так давно у меня поселилась навязчивая идея - приобрести хороший, плотный консилер для глаз. У меня нечасто бывают синяки по глазами, но вот есть одна зона у внутреннего уголка (возле носа), где сильно просвечивают венки, и там постоянно видна синюшность. У меня на примете было 2 консилера - от Clarins и от Clinique, но т.к. к Clarins я питаю нежные чувства, то решила остановиться именно на этой марке.

 IMG_2938



Консилер находится в тубе с отвинчивающейся крышкой,  у него довольно хороший объем для подобных средств - 15мл. Туба увенчана тоненьким носиком,  с помощью которого легко наносить продукт на кожу. Поначалу было такое ощущение, что производитель не пожалел консилера и налил его в тубу под завязку, потому что первую неделю консилер буквально выливался из нее, но позже все пришло в норму.

IMG_2941

Оттенок консилера довольно светлый, на мой взгляд, имеет не слишком явный желтый подтон. По консистенци продукт ближе к жидкому, но не слишком. Консилер  плотный, но в то же время пластичный (поэтому нужно его совсем немного), легко распределяется по коже, хорошо высветляет кожу и скрывает синячки. Если есть явные морщинки или заломы может их подчеркнуть, видимо, из-за своей консистенции. У меня есть небольшие залом под нижним веком, так что я стараюсь не наносить консилер слишком близко к ресничному краю. В остальном нареканий нет: держится хорошо, кожу не сушит, не скатывается.

IMG_2946IMG_2947 
Без консилера                                                     С консилером IMG_2944 IMG_2945

Консилером я довольна, мне нравится как он скрывает синяки и немного подсвечивает кожу, также за счет своей плотности он отлично справляется с воспалениями и покраснениями! Нельзя не отметить большой объем средства и экономный расход. Мой вывод: отличный консилер для девушек, у которых еще не сильно проявились возрастные изменения.

А какой у вас любимый консилер для век и для воспалений?

Комментариев нет:

Отправить комментарий