пятница, 30 января 2015 г.

Разглаживающее масло для волос от Matrix

IMG_1138

Сегодня поделюсь отзывом о масле, которое реабилитировало марку Matrix в моих глазах:) С этим маслом я познакомилась раньше, чем его купила - у своего парикмахера. После ее укладок мои волосы всегда были такие гладкие, и их так и хотелось трогать. Масло называется разглаживающим, но самостоятельно оно не работает в этом направлении, а лишь помогает закрепить результат от фена или утюжка. 



Масло находится в темно-коричневой бутылочке из твердой пластмассы, которая не продавливается, с дозатором. Объем упаковки небольшой, но и расход у средства минимальный, поэтому маслица хватит надолго. Продукт желтого цвета, не очень густой (но, например, гуще растительного масла), с очень приятным запахом, таким же, как у шампуня.

IMG_1141 

 Состав у масла стандартный для подобных средств - на первых местах силиконы, потом уже идут натуральные масла, в этом есть масло оливы, масло ши и моркови. IMG_1140 

 Производитель предлагает использовать масло двумя способами: - добавлять пару капель в несмываемый уход; - наносить масло на волосы в конце укладки. Я использую оба этих способа. После мытья головы, на влажные волосы я наношу крем для волос от Wunderbar с этим маслом и оставляю их сохнуть. Когда волосы немного подсохнут, я их укладываю, растираю капельку масла в руках и наношу сначала на кончики,а оставшееся количество распределяю по всей длину. Как результат, волосы ооочень мягкие, блестящие, а самое главное - сырая погода больше не вызывает нервный тик у меня, волосы не пушатся и не закручиваются. Продуктом я очень довольна  нисколько не жалею о покупке.

Расскажите о своих любимых средствах для разглаживания волос?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий