воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Карандаш для губ Make up lips от Eva Mosaic в оттенке "Флирт"

IMG_3603
В последнее время у меня новое увлечение - карандаши и помады! Наконец-то, я пришла к помадам, блески уже так не радуют. Оттенки, правда, пока выбираю либо нюдовые, либо на пару тонов потемнее. И еще очень понравились матовые текстуры, но из матовых у меня пока что только карандаши, сегодня, как раз, расскажу об одном из таких карандашиков.
IMG_3605 
Этот карандаш я схватила случайно, прогуливаясь по магазину. Сначала меня привлек цвет его упаковки, но на деле оттенок карандаша оказался более теплым, без явной розовинки. Карандаш не слишком твердый, губы не царапает, наносится мягко. Ложится хорошо: шелушинки не подчеркивает, в складки забивается самую чуточку. Покрытие матовое, смотрится очень красиво, на мой взгляд. IMG_3606 Казалось бы, нюд и нюд, но оттенок карандаша довольно сложный: темный беж с явным теплым подтоном, но под определенным углом проскальзывает розово-лиловая нотка. На фото это показать было очень трудно, и я не совсем  уверенна, что мне это удалось на 100%... IMG_3608 IMG_3514 IMG_35131 Стойкость у карандаша отличная, держится до обеда и выдерживает чай с печеньками легко:) Сходит постепенно, не оставляю белых полосок. Не заметила, чтобы сушил губы, но я часто пользуюсь бальзами, а на ночь вообще люблю пожирнее нанести. Мой вердикт: отличная бюджетная находка, тем более, для тех, кто, как и я, еще не определился и хочет попробовать помады и матовые текстуры.

  А вам понравилось как карандаш лежит на губах? Знакомы ли вы с маркой Eva Mosaic?

1 комментарий:

  1. Классный цвет! Я тоже пару лет назад только блески нюдовые признавала, сейчас редко их ношу, больше помады. Eva Mosaic только лаки покупала, они отличные!

    ОтветитьУдалить