воскресенье, 1 марта 2015 г.

Пост-эксперимент: Накрашена наполовину!

IMG_3684
Всем привет! Чтобы разбавить бесконечную череду отзывов о баночках, я решила сделать эксперимент, эту идею я подсмотрела когда-то давно на Youtube:) Мне было интересно, насколько сильно различается моя внешность с косметикой и без. Конечно, можно было сделать фото "до и после", но это слишком просто, ведь правда?:) Поэтому, если вам интересно, предлагаю взглянуть, что из этого вышло.


  Для большей наглядности я решила сделать более активный макияж, чем я предпочитаю делать в повседневной жизни. На левой (к вам) стороне нет никакой декоративной косметики. IMG_3674 IMG_3675

Ну а тут уже я при "полном параде", обе половины накрашены)) IMG_3693 

 Все продукты, которые я использовала для макияжа: IMG_3704 Надеюсь, вам понравился этот эксперимент, и вы посмотрели его с удовольствием. Буду рада, если кто-нибудь подхватит эту идею и тоже сделает такой пост:)

  Как вам идея? Сильно различается лицо с макияжем и без?

4 комментария:

  1. Наверно, два фото были бы нагляднее, а так лицо искажается) Красивый макияж, все в меру!

    ОтветитьУдалить
  2. "До" - красивая девушка, "после" - красивая девушка с аккуратным макияжем)
    Мне нравится такое "преображение"))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вы красавица!) Лицо с макияжем и без не очень отличается, в самом хорошем смысле этих слов :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поддерживаю предыдущих комментирующих! =) Красивый макияж и красивая девушка (без него и с ним) =)

    ОтветитьУдалить