воскресенье, 29 марта 2015 г.

Пустышки марта

Без-имени-1
 В этом месяце я постаралась как следует и добила целую гору косметических баночек, и  сразуже решила поделиться с вами своими "достижениями")) Кому интересно, заглядывайте под кат!
IMG_4417 
1. Маска для волос "Слияние с природой" от Pantene - отличная бюджетная маска для поврежденных волос. 
2. Маска Keratage от Egomania для сухих и окрашенных волос - также неплохой вариант. 3. Спрей (крем?) для окрашенных волос от Wunderbar - приятный несмываемый уход. IMG_4418 
4. Антиперспирант Lady Speed Stick - одни из самых действенных для меня средств, хотя в плане "побочных" эффектов не идеальные. 
5. Гель для душа "Бразильский кофе" от Yves Rocher - запах ОБАЛДЕННЫЙ! Обязательно повторю)
 6. Гель для душа Red Berries также от Yves Rocher - неплохой гель, но я заметила за гелями Yves Rocher, что они очень быстро заканчиваются:( IMG_4419
7. Зеркалин - SOS-штука от  прыщиков,  покупаю ее время от времени. Стала замечать, что он перестал работать на 100%.
 8. Мицеллярная вода от Nivea - претензий нет, но на смену взяла Garnier.
 9. Пенка для лица от ON:The Body - хорошо пенится и очищает, но чудес не творит:)
 10. BB-Пенка Herbal Energy от Erborian - хорошая вещица, на лето будет идеальна. IMG_4421 
11. Крем-пудра Double Wear Light от Estee Lauder - к сожалению не закончилась, а дождалась своей "смерти". Отличное тональное средство, особенно, в плане матирования. 
12.  Miracle Age Silky Powder Cream - честно говоря, не очень поняла это средство:) 
13. Гелевая подводка от Maybelline - отличная подводка, но уже стала подсыхать. 
14. Тушь High Impact от Clinique - хорошая рабочая тушь, подойдет любителям естественных ресниц. 
15. Консилер Mastertouch от Maxfactor - не зацепил, если честно. Валялся у меня без дела, поэтому решила избавиться. 
16. Пробник туши Le Volume De Chanel - шикаааарная, хотя поначалу я испугалась щеточки)) Делает красивые объемные и изогнутые ресницы, по эффекту нечто среднее между естественным эффектом и драмой. 
17. Нашла у себя раритет - тени моей студенческой молодости Smoky Collection от Oriflame - хорошего качества, скажу я вам, были эти тени, я их обожала в свое время. IMG_4422 
18-19. Парочка парфюмов Bright Crystal от Versace и Eclat d'Arpege от Lanvin - повторять пока не планирую, жутко приелись, хочется чего-то нового и не заезженного. Как можете видеть, у меня есть прогресс - теперь для того, чтобы собрать такую горку баночек мне понадобился всего месяц, а не 3)) 

А у вас много косметических средств закончилось в марте?

3 комментария:

  1. У меня много чего позаканчивалось, может тоже созрею на такой пост =)
    Мицеллярка от Нивея мне жутко пекла (можно вообще так сказать?)) глаза..
    А вот Le Volume De Chanel - это любовь ^ ^

    ОтветитьУдалить
  2. Есть у меня подружка которая очень любит Eclat d'Arpege от Lanvin. А я Bright Crystal :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю этот кофейный гель)

    ОтветитьУдалить