пятница, 20 марта 2015 г.

Кремовые хайлайтеры Soo glow! от Essence в оттенках 10 и 20

IMG_3309 Небольшой рассказ о любимчиках среди моих хайлайтеров:) Как только я увидела обзор на эти хайлайтеры, то сразу же поняла: "МНЕ НАДО!" Причем я не смогла определиться, какой оттенок мне больше нравится, поэтому приобрела оба:) IMG_3310 
 У хайлайтеров достаточно простая, незамысловатая упаковка, как и у большинтсва продуктов Essence. Сами хайлайтеры имеют мягкую, тающую, но не жирную консистенцию, их очень удобно наносить пальцами, кистью - мне не понравилось. При нанесении на кожу средство из кремовой текстуры превращается в пудровую, легко растушевывается и не стирают тональный крем и пудру. Хайлайтеры придают красивое влажное свечение, не содержат крупных блесток, лишь при попадании солнечного света можно разглядеть сверкание мельчайшего шиммера. Если вы любите метеориты, то это сверкание вас не отпугнет:)
IMG_3312 Посмотрим на оттенки, я нанесла погуще, чтобы можно было увидеть различие между ними, при растушевке оно практически исчезает.

 20 bright up your life холодный жемчужный оттенок с розово-лиловой ноткой. IMG_3316 

 10 look on the bright side - теплый оттенок шампанского с легким золотым сиянием. IMG_3317 

 Здесь уже 10 оттенок уже растушеван. Конечно, можно нанести меньше продукта и растушевать сильнее, выглядеть будет более деликатно. IMG_3320 

 10 оттенок на лице (верхняя часть скулы и под бровью), надеюсь вам удастся разглядеть:) IMG_4166 

 Я просто влюблена в эти хайлайтеры, это шикарный продукт за такую смешную цену (200р.)! Теперь хочу еще и кремовые румяна из этой серии приобрести:) 

 Купить можно в офлайне, а если у вас не представлена эта марка, то на сайте beautyhome.me остался хайлайтер в 10 оттенке. Промокод на скидку - 17b6ee6b. 

А вы знакомы с этими хайлайтерами от Essence?

Комментариев нет:

Отправить комментарий