пятница, 17 апреля 2015 г.

Акция Maybelline Affinitone Совершенный тон "У твоей кожи есть имя"!

IMG_4836 Деовчки, сейчас проходит всероссийская кампания Maybelline Affinitone Совершенный тон "У твоей кожи есть имя"! Компания Maybelline создала 10 оттенков тонального крема Maybelline Affinitone Совершенный тон специально для девушек из России.
IMG_4839 
У меня была возможность попробовать сразу несколько оттенков тонального крема Maybelline Affinitone Совершенный тон, и мне идеально подошел оттенок №20 Натурально-бежевый. Я дала своей коже имя –Чайная роза, потому что у меня довольно светлый оттенок кожи с явным желтым подтоном. 

 Свотчи всех оттенков Maybelline Affinitone Совершенный тон, за исключением оттенка 03 Светло-бежевый IMG_4842 Расскажу немного о технических характеристиках тонального крема: у него жидкая консистенция, поэтому его удобнее наносить кистью. Распределяется легко, без проплешин, в поры не проваливается, если есть шелушения может подчеркнуть, но новых не найдет:) Финиш у тонального крема Maybelline Affinitone Совершенный тон ближе к матовому, поэтому можно обойтись без закрепления пудрой. В процессе носки крем не темнеет и не сползает с лица, кожа начинает жирнится не так быстро, как с другими тональными кремами. Я его тестировала этот крем в течение недели, и никаких проблем с кожей не возникло. IMG_4833 

 Вы также можете дать имя своей коже, и с помощью него поучаствовать в конкурсе в официальной группе Maybelline и в инстаграмме с помощью хэштега #мойсовершенныйтон. 

 Призы конкурса: персональная консультация визажиста Maybelline Россия Юры Столярова и набор косметики от Maybelline 

 Если вы не знаете тон своей кожи, то с легкостью сможете определить его, пройдя тест на сайте maybelline.com.ru.

*предоставлено для независимого обзора

А я желаю всем удачи и хороших выходных!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий