суббота, 2 мая 2015 г.

Пустышки апреля

IMG_5106
 В последнее время у меня просто маниакальная тяга к расчищению пространства и избавлению от захламления:) Я стараюсь быстрее израсходовать, раздарить, продать имеющуюся косметику, только бы не захламляться. Вообще,я поняла, что коллекционер из меня, видимо, никакущий, потому что меня просто бесит, когда что-нибудь лежит без дела и мозолит мне глаза. А еще я придумала себе правило, что, если я хочу себя побаловать чем-то для души, в чем нет острой необходимости, то я должна продать что-то ненужное:) Очень дисциплинирует, скажу я вам))



Ну давайте вернемся к моим пустышкам, их было много, некоторые средства, правда, совсем не пустышки, но я от них избавляюсь из-за ненадобности. (то, что выделено жирным - ссылки на мои обзоры, смело кликайте, если интересно) IMG_5097
1. Гель для душа "Сливки с абрикосом" от Camay - аромат вкуснющий, ну и сам гель неплохой.
 2. Глубоко очищающий шампунь от Keen - покупала для того, чтобы вымывать силиконы время от времени, но я не заметила какого-то эффекта от этого шампуня - что с ним, что без него... 
3. Гель для умывания Advantage от Clean&Clear - мне нравился когда-то давно, потом повторила и уже не было этого "вау-эффекта"
 4. Шампунь "Шелковый нектар" от Organic Shop - хороший шампунь, но крышка у него дико неудобная. IMG_5099 
5. Шелковый бальзам для тела от Черного жемчуга - вообще не понравился, какой-то бесполезный, выбрасываю так и не закончив.
 6. Скраб Чистая линия - отличный бюджетный скраб, я брала всю линейку Slim&beauty, но понравился только этот скраб. 
7. Шампунь с чайным деревом от Avalon Organics - голова с ним пачкалась быстрее, хотя он призван нормализовать кожу головы, плюс очень жидкий.
 8. Мыло для рук Red Berries от Yves Rocher - хорошее мыло, не сушит, имеет приятный аромат. IMG_5100 
9. Балансирующий гель-мусс от L'Oreal - поначалу нравился, но потом показалось, что все-таки подсушивает кожу, с макияжем справлялся хорошо. 
10. Маска "Сила моря" от MeelaMeelo - отличная очищающая маска для лица, правда, термоядерная:) 
11. Гель для умывания с 3% АНА-кислот от BWC - очень жидкий, немного стягивал кожу, но никакого эффекта от него я не дождалась 
12. Увлажняющий крем от Sentio - мой любимец, хорошо увлажнял кожу и не забивал поры, очень экономичный. IMG_5101 
13. Бальзам для волос "Легкость и увлажнение" от Dove - неплохой бальзам волос, свои функции выполняет, чудес не творит. 
14. Шампунь Lisse Absolu  от Dessange - очень мягко промывал волосы, содержит в составе масла, но, к сожалению, волосы быстрее жирнились после него. 
15. Шампунь "Белая глина и Жасмин" от Le Petit Marseillais  - гадость несусветная, жутко сушит волосы, провоцирует зуд! 
16. Сухой шампунь Dove  - мне понравился, легко вычесывает, освежает, но Garnier мне нравился больше. IMG_5102 
17. Apple Smooth Peeling Gel  от Mizon- пилинг-скатка, для меня оказалась бесполезной, дает ощущение гладкости, но на самом деле, все шелушения так и остаются на месте.
 18. Лавандовая вода от Мастерская Олеси Мустаевой  - хорошая водичка, писала о не подробно. 
19.Гидролат чайного дерева от MeelaMeelo - тоже отличная вещь, я вообще очень люблю гидролаты. 
 20. Маска "Ведьмино зелье" от MeelaMeelo - честно, у маски такой неприятный запах, что я не смогла продолжать ей пользоваться. 
21. Дезодорант-кристалл (фирму я уже не помню) - покупала еще когда жила в Новосибирске, тогда же меня и настигла волна органики, но этот  дезодорант явно не для меня, не работал вообще. IMG_5103
22. Гель Алоэ вера от Nature Republic - очень классное увлажняющее средство, особенно после загара! 
23. Средство для разглаживания волос от Kaaral - хорошее средство, реально ускоряет укладку.
 24. Восстанавливающий сперй Gliss Kur - делал волосы мягкими, но потом я увидела в составе спирт, и все желание им пользоваться у меня отбило.
 25. Масло Jonson's baby - оказалось по сути минеральным маслом, поэтому я его и выбрасываю. IMG_5104 
Ну и кучка всякой мелочи, из которой могу выделить только сушку Orly - с ней маникюр быстрее сохнет, получается красивое глянцевое покрытие, но сушка быстро густеет. На этом моя очередная зачистка заканчивается:)

  А у вас много косметики закончилось в апреле?

11 комментариев:

  1. отличная зачистка! скраб от Чистой линии недавно купила, пока что очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с освободившимся местом)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже много всего позаканчивалось, но мне все не собраться с подобным постом)
    Из того, что увидела у тебя, у меня было:

    Avalon Organics - вообще не понравился. Сушил волосы и спутывал их. И бальзам для моей длины - никакущий

    Маска "сила моря" - хоть и люблю мила мило, но именно этой не смогла пользоваться. Очень щипит мое НЕчувствительную кожу

    крем от Sentio - отличный! Припасла его на лето)) Матирует мою кожу он неплохо

    Масло Jonson's baby - гадось еще та! А ведь оно рекомендуется для деток! Один раз купила, года 4 назад, когда в составах совершенно не разбиралась. Но даже не зная состав, я ощущала пленку на коже и быстро выкинула его

    Все рассказала :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне маска тоже щипала, но я ради результата терпела)
      в остальном наши мнения схожи!

      Удалить
  4. Мне от Черного жемчуга нравится скраб для тела с шоколадным запахом, очень приятная бюджетная штука)))
    Как-то по рекомендации подруги купила Jonson's baby, и оказалось, что я тоже с минеральным маслом не дружу, оно у меня не впитывается и лежит на коже пленкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня точно такая же история с минеральным маслом...

      Удалить
  5. ого сколько пустышечек)) у меня за последний месяц разве что шампунь закончился)

    ОтветитьУдалить