вторник, 8 сентября 2015 г.

Urban Decay Afterglow 8-Hour Powder Blush в оттенке Rapture

IMG_6038
 Всем привет! Хочу сегодня рассказать о румянах Urban Decay  в довольно необычном оттенке:) Когда у вышла линейка румян, я сразу поняла, что мне обязательно они нужны! При этом Urban Decay выпустили так много нетривиальных оттенков, что заказать очередной розовый было бы просто грешно))) Хотя честно признаюсь, что на яркий фиолетовый или же кирпичный я все-таки не решилась.
Urban Decay
Как и у большинства продукции Urban Decay, у румян интересная упаковка: зеркальный футляр (который,правда, собирает отпечатки пальцев), который украшен прозрачными буквами UD, сквозь которые виднеется пластиковая решетка и сами румяна. Закрывается на магнит, зеркала в комплекте нет,как и кисти, но я ими никогда не пользуюсь. IMG_6039 Оттенок Rapture - очень интересный и многогранный, меняется в зависимости от освещения. Расскажу, каким его вижу я: приглушенно сливовый с мягким золотистым свечением, шиммер отсутствует. Он, скорее, холодный, и как мне кажется, будет отлично сочетаться с винными и сливовыми помадами. IMG_6041 IMG_6042 IMG_6050 
 У румян шелковистая текстура, они пигментированные, при этом с ними сложно переборщить, легко поддаются растушевке и наслаиванию. Стойкость у них отличная - заявленные производителем 8 часов выдерживают, мне кажется, что иногда и больше. IMG_6102 
 В общем, румяна мне понравились, в последнее время пользуюсь ими часто, мне кажется, для осени они очень подходят. 

А вы приглядели себе что-нибудь из этой линейки румян Urban Decay?

8 комментариев:

  1. А мне нравится bittersweet и Fetish:)
    Твой оттенок тоже довольно интересный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) bittersweet очень необычный, но смотрится интересно на коже

      Удалить
  2. Да, для осени самое то! Вы красавица)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, чудесные румяна! Я тоже люблю сливовые нотки в румянах, осенью они более чем уместны)))

    ОтветитьУдалить