четверг, 10 декабря 2015 г.

Rimmel Lasting Finish Kate Lipstick в оттенках 08 и 30


В последнее время я прониклась к помадам огромной симпатией настолько сильно, что  запасы моих блесков изрядно обмельчали. В помадах, конечно, много плюсов, но один из главных - это то, что волосы не липнут к губам. Сегодня хочу поведать про две помады от Rimmel из коллекции Lasting Finish Kate. Эти помады диаметрально противоположны по оттенку, а вот качество у них схоже, и оно весьма достойное!
Помады от Rimmel очень комфортные, имеют нежную кремовую текстуру, равномерно ложатся и практически не затекают в складки (только 30 оттенок в глубоких складках становится чуть темнее). Самое главное- помады не сушат губы, и совсем не обязательно наносить под них бальзам. В процессе носки ведут себя достойно, сходят плавно и белых полосочек не образуют. Стойкость 3-4 часа без перекусов.  
 08 - розово-бежевый нюд, в тени проявляется лиловый оттенок, в составе нет шиммера и блесток - все, как я люблю:) На моих губах смотрится холодным, ложится плотно и перекрывает пигмент губ.  

 30 - холодный бордово-сливовый оттенок, на губах смотрится очень эффектно.  
 Я не большой мастер по нанесению ярких оттенков помад,  поэтому вышло немного неровно, плюс у меня еще есть пунктик - я не люблю, когда у меня с яркими оттенками сильно выделяется "лук купидона", поэтому я его стараюсь немного выровнить:) Помады мне очень нравятся, 08 оттенок ношу каждый день, а 30 оставила для особых случаев:)

*предоставлено для независимого обзора


А вы знакомы с помадами от Rimmel?

7 комментариев:

  1. У меня 08 была очень приятная) Оттенок 30 шикарно смотрится, безумно красивый)

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю эту серию помад риммел) 30-ый оттенок тебе очееень идет!

    ОтветитьУдалить
  3. Оба оттенка хороши, но №30 меня покорил, очень люблю яркие помады:)

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! как тебе оттенок второй помады идет. Я по первому фото подумала о ней плохо, оказалось, ошиблась.

    ОтветитьУдалить
  5. Классные помадки! 08 - мой оттенок!

    ОтветитьУдалить
  6. 30-ый оттенок Вам очень к лицу! мы примерно одного типажа,так что думаю и мне стоит рискнуть и приобрести такую же помадку :)

    ОтветитьУдалить