воскресенье, 31 января 2016 г.

Две помады Catrice Ultimate Colour в оттенках 020 Maroon и 370 In A Rosegarden


Давно я уже заказывала эти помады, но почему-то они у меня совершенно вылетели из головы, хотя качество у них выше всех похвал! Сегодня я исправляюсь и рассказываю о них:)



  Я в очередной раз не стала себе изменять и выбрала нюдовые оттенки помад: 020 Maroon и 370 In A Rosegarden. Футляры лаконичные и увесистые - пользоваться одно удовольствие, хотя я не особо зациклена на упаковке. Помады имеют приятную конфетную отдушку. Консистенция очень мягкая, напоминает сливочное масло - стоит только прикоснуться к губам, как она начинает таять. Ложатся помады равномерно, в складки не затекают, шелушения не то что не подчеркивают, а даже скрывают их! В течение дня не образуют белую полоску на стыке губ и не растекаются, можно спокойно пользоваться без контурного карандаша. В носке очень комфортные, ухаживают за губами, после помады они очень мягкие. Держатся 3-5 часов, в зависимости от  приема пищи или болтовни.  

020 Maroon - бежево-коричневый оттенок, на мне выглядит более теплым (судя по фото из интернета, на некоторых он вообще с розоватым подтоном)  

370 In A Rosegarden - приглушенно розовый - любимец, очень освежает макияж. Шикарное качество за небольшие деньги! В последнее время мне попадается очень много хороших бюджетных продуктов, что просто не может не радовать! 

А как вы относитесь к бюджентым продуктам? Есть ли у вас какие-то предубеждения?

4 комментария:

  1. Мне больше вторая с розовинкой понравилась, были у меня помады Катрис, лежат отлично.

    ОтветитьУдалить
  2. Обе помадки понравились) Красивые губы!
    К бюджетным очень положительно отношусь, т.к. много из такой категории средств

    ОтветитьУдалить