пятница, 5 февраля 2016 г.

Дуэт минеральных румян от Mary Kay в оттенках "Сочный арбуз" и "Спелая гуава"

Перебирала тут я свои закрома и нашла румяна, о которых, грешным делом, забыла вам рассказать! Это, наверно, одни из самых ярких румян моей небольшой коллекции. Также  они интересны тем, что в комплекте с ними еще идет хайлайтер соответствующего оттенка.



  Качество в данном случае зависит от оттенка румян: "Спелая гуава" имеет более мелкий помол, нежели "Сочный арбуз", и более шелковистая, хотя в обоих случаях текстура довольно сухая. Пигментация очень хорошая, я всегда боюсь, что щеки будут чересчур яркими, поэтому наношу по-маленьку и тушую-тушую-тушую (растушевываю, конечно же!).  А вот хайлайтеры оба хороши, смотрятся деликатно, их можно наносить на скулы, а можно поверх румян, чтобы из матовых сделать сатиновые. 

 1. "Сочный арбуз" - на мой взгляд, этот оттенок намного холоднее, чем настоящий арбуз, придает щечкам "морозную свежесть". Ношу его часто в последнее время, на бледной коже потрясающе раскрывается.

Старалась нанести максимально натурально, но мне кажется, что камера все же съела часть цвета.
 

 2. "Спелая гуава" только в рефиле выглядит такой "вырвиглазно" оранжевой, на лице же становится нежным персиковым оттенком. Я брала эти румяна с собой в отпуск, и могу смело заявить, что на загорелой коже они выглядят очень красиво, и золотой хайлайтер здорово подсвечивает загорелую кожу.  

 Да и на бледной коже "Спелая гуава" выглядит очень даже ничего:)  

В целом, могу похвалить качество этих дуэтов: они беспроблемно наносятся, позволяют придавать необходимую насыщенность оттенка,  а также отличаются высокой стойкостью (даже на моей комбинированной коже). 

 Купить можно на оф. сайте Mary Kay и у представителей.

*предоставлено для независимого обзора


А как вам идея таких дуэтов?:)

3 комментария:

  1. Даже не знала, что у Mary Kay есть минеральная косметика. "Гуава" мне понравилась больше)))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, а ты не знаешь, Mary Kay можно купить без консультанта?

    ОтветитьУдалить