понедельник, 8 февраля 2016 г.

Кислородная пенка для умывания Missha Super Aqua Oxygen Micro Visible Deep Cleanser

Кислородная пенка от  Missha довольно популярна в интернете, поэтому мне очень хотелось ее попробовать. Производителем заявлено, что эта пенка подходит для снятия макияж, в том числе с глаз и губ, а также - для глубокого очищения пор.
 
У упаковки приятный и презентабельный дизайн, очень порадовал помповый дозатор, который позволяет выдавливать нужное мне количество пенки.  Аромат у пенки нежный, не могу точно сказать чем она пахнет, что-то очень свежее. Консистенция пенки не слишком густая, она легко распределяется по лицу. Для умывания мне необходимо 1-2 нажатия дозатора, в зависимости от наличия макияжа. Я наношу пенку на лицо и оставляю секунд на 30, от контакта с воздухом она начинает пузыриться (за этим перевоплощением очень любопытно наблюдать), затем я  массирую кожу и смываю пенку.  
 Пенка очень тщательно очищает кожу - до "скрипа", знаю, что это не всем нравится, но я люблю это ощущение чистоты. Макияж я стараюсь удалять специальными средствами, особенно с глаз, но для чистоты эксперимента я использовала эту пенку соло и могу сказать, что она отлично справилась с этим заданием. Еще отмечу, что у этой пенки очень экономичный расход, ее хватит точно не на один месяц. Правда, есть одно "НО" - бывают дни, когда кожу стягивает после умывания, поэтому зимой я убрала ее из своего ухода и вернусь к ней ближе к лету. Несмотря на это, пенка не спровоцировала шелушений на лице. 

 Купить кислородную пенку Missha можно  на сайте missha-shop.ru

*предоставлено для независимого обзора


А вы пробовали кислородную пенку для умывания от Missha?

2 комментария: