суббота, 19 марта 2016 г.

Valentine's Box (Sample Society)

Казалось бы уже отгуляли все зимне-весенние праздники, а я сегодня вам на обозрение представляю коробочку от сервиса Sample Society, подготовленную ко дню всех влюбленных - Valentine's Box.  В состав коробочки вошли десть средств: пять средств - для девушек и пять - для мужчин, причем два из них в полноразмерном формате.


 Итак, женская часть коробочки...

 ... и мужская

 А теперь обо все подробнее:

  Сразу два шампуня от Wella Sp Men: для чувствительной кожи головы и освежающий, второй, кстати можно использовать и как гель для душа.

Увлажняющий бальзам, который отлично подходит в качестве ухода после бритья, и шампунь-гель для душа для мужчин от Clarins Men.

Аромат Ck2 от Calvin Klein - новинка этого года. Хоть аромат и унисекс, на мой нюх мужские ноты в нем все же преобладают.

А пирамида у него следующая:
Верхние ноты: Васаби, Мандарин, листья Фиалки
Ноты сердца: мокрый булыжник, бетон, Роза, корень Ириса
Базовые ноты: Ветивер, Сандал, Ладан

 Теперь посмотрим что же приготовили для нас девочек:

  Бальзам для губ Solomeya - у меня с ароматом ананаса (ммм... вкуснятина!) Состав очень даже неплохой: на первых местах несколько видов воска, сквалан, масло Ши и жожоба.

  Масло Diamond oil Glow Dry от Redken - термозащитное масло, ускоряющее укладку. Очень интересное средство, я еще не пробовала термозащиту в виде масла. Ультра-легкие масляные экстракты не утяжеляют волосы. Термо-активные компоненты наполняют волосы во время укладки блеском, абсорбируют влагу и ускоряют время укладки. Питательные свойства масла обеспечивают гладкость и облегчают укладку.

  Масло-комфорт для лица Карите от L'Occitane уже было в январской коробочке, но моя мама очень обрадовалась такому дублю:)

Парфюмерная вода Olympea от Paco Rabanne представлена в виде миниатюры. Если честно, то совершенно не мой аромат, хотя и сочетание его составляющих очень интересное. Но он очень сладкий и насыщенный, а меня такие парфюмы удушают.

 Собственно, его пирамида:
Верхние ноты: Зеленый мандарин, Водяной жасмин и Цветок имбиря;
Ноты сердца: Ваниль и Соль;
Ноты базы: Серая амбра, Кашмирское дерево и Сандал.
  Лак для ногтей ANNY в оттенке  515 Take me honey. Я обожаю лаки ANNY, поэтому получить его в формате full-size - настоящая радость, да и к тому же нюд! Но это не просто светло-бежевый лак, он еще содержит множество серебристых, очень-очень мелких крупиц, на ногтях они незаметны, но делают оттенок более объемным.

 Вот такой получилась Валентинова коробочка. Женская часть получилась, не мой взгляд, просто отличной, а мужская скучновата... казалось бы, для мужчин сложно найти какие-то интересные косметические средства, однако, лимитированному выпуску Man Box это удалось!

 Подписка на коробочки AllureBox и Glamour Bag - samplesociety.ru.

*предоставлено для независимого обзора


Понравилась ли вам Valentine's Box?

Комментариев нет:

Отправить комментарий