суббота, 2 апреля 2016 г.

Косметические обновки и пустышки марта


В марте у меня было совсем мало косметических покупок, и я уже начала собой гордиться... Но на самом деле, я просто переключилась с косметики на одежду, бельишко и обувь:) Также мне пришло целых пять коробочек от разных сервисов, что скомпенсировало небольшой объем покупок косметики. 

В этом месяце меня потянуло на помады, решила попробовать новые текстуры для себя, оттенки выбирала как обычно не кричащие. 

 - Матовая помада Bourjois Rouge Edition Velvet в оттенке 07 Nude-ist на деле оказалась совсем не нюдовой, а ярко-розовой, на мне даже немного уходит в красноту, но смотрится круто! 

 - YSL Baby Doll Kiss&Blush в 9 оттенке - продукт 2-в-1(румяна и помада) имеет полуматовый финиш, на губы ложится довольно плотно, но в то же время отлично растушевывается на щеках. Оттенок освежающий розово-лиловый. Этот продукт прям любовь-любовь! 

 - Clinique Chubby Stick в оттенке 07 Super Strawberry достался в подарок от подруги. Милая вещица, удивляюсь, почему я раньше не познакомилась с чабби стиками. Данный экземпляр имеет легкое покрытие, придает насыщенный оттенок губам и увлажняет их. 

 - Помады Wet'n'Wild очень хвалят, и  мне захотелось попробовать их. Взяла помаду в оттенке In the flesh из разряда любимых розово-коричневых:) Качество, действительно, хорошее: оттенок очень насыщенный, наносится плотным слоем, не плешивит и не забивается в складки.  
- Капли Misshaя уже покупала, но за ненадобностью подарила подруге, решила повторить покупку, т.к. заказала рассыпчатые тени от Tammy Tanuka.

 - Базу под тени от Avon купила только для того, чтобы провести сравнение:) Теперь у меня 4 базы, будет  о чем рассказать. 

 - Подсела на лаки Avon, в этот раз решила заказать серию Gel Finish в нежном розовом оттенке. 

 - Тон Smashbox Studio Skin взяла по интуиции, не читая отзывов. Пока не могу дать оценку, какие-то у мен двоякие чувства к нему. 

 - Чудеснейшая кисть от Just под номером 12-S предназначена для румян, но на деле оказалась более универсальной: ею также можно сделать коррекцию, припудрить консилер или нанести хайлайтер. Она сделана из козы, но безумно мягкая! Если увидите эту кисть, берите, не раздумывая!  
Если бы не компания Almea, то в марте я осталась бы совсем без новинок ухода:) Мне пришли шампунь, кондиционер и гель-пенка для лица. Самым необычным из этой троицы оказался шампунь - он совсем не пенится, но волосы промывает. В общем, пользуюсь пока неделю, и о результатах говорить рановато. А теперь перейдем к пустышкам. Увы, ничего из декоративной косметики я не добила, в основном, это были средства для волос.  
- Пенку с кислотами от Hada Labo я мечтала попробовать давно, но ничего сверхъестественного в ней не оказалась, она ничем не отличается от большинства азиатских пенок. 

 - Шампунь и маска из серии Elements от Wella мне очень понравились, даже думаю купить их в полной версии. Шампунь мягко, но тщательно промывает волосы, не путает их и не делает жесткими, а после маски они становятся очень мягкими и шелковистыми. 

 - Также понравилась маска от Bonacure, хоть она и предназначена для окрашенных волос. Замечательно смягчает, питает и увлажняет волосы.  
- Думаю, про то, что я люблю гели Dove вы уже помните:) 

 - Трехминутная восстанавливающая маска от Aussie была куплена по скидке. Многие ее хвалили, и я не могу сказать, что она плохая, но и чудес не творит. Если честно, то она мне поднадоела, и  под конец я ее использовала как гель для бритья. 

 - Про шампунь из серии Absolut Repair Lipidium  от L'Oreal я рассказывала в своем видео о разочарованиях. Совершенно обычный шампунь за высокую цену... Кстати, маска из этой серии мне тоже не понравилась. 

Вот так прошел мой косметический март, а что было  у вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий