суббота, 23 апреля 2016 г.

Устойчивая гель-подводка для глаз Missha The Style Two in One Fit-in Gel Eyeliner


Я очень люблю гелевые подводки, потому что мне с ними работать удобнее и проще, и сегодня я расскажу об интересной подводке от Missha.
Подводка Two in One Fit-in отлично отражает тренды корейского макияжа, ведь у кореянок модно не только подчеркивать верхнее веко, но и нижнее, правда, светлыми сияющими оттенками. Собственно, золотой оттенок здесь именно для этого, но также его можно применять поверх черного оттенка, чтобы сделать макияж более праздничным, или сделать двойную стрелку.
К качеству черной подводки невозможно придраться: она очень мягкая, пластичная, рисовать стрелки ею очень легко, причем я попробовала сочетать ее с тремя разными кистями. Она довольно быстро застывает и становится матовой, поэтому исправлять огрехи нужно оперативно.  Стойкость просто на высоте: держится весь день, не растирается от прикосновений, но в связи с этим есть нюанс - лучше всего она смывается с помощью масляных средств, а чтобы удалить ее с помощью мицеллярной воды или средства для умывания, придется приложить много усилий. 

Золотая подводка состоит из золотого то ли  шиммера, то ли глиттера, то ли всего вместе:) Она полупрозрачная, что получить плотный цвет, нужно очень постараться. Также она менее стойкая, чем черная, и легко удаляется любыми средствами.

Попытка удалить подводку мицеллярной водой:

 Черная подводка соло:

 Здесь я попыталась нарисовать двойную стрелку, но на мой взгляд, золотую подводку все же лучше просто наслаивать на черную.
 Я пробовала гелевые подводки у трех марок, включая Missha, и могу сказать, на сегодняшний день, что эта самая качественная, плюс она имеет бонус в виде золотого оттенка, который поможет трансформировать обычный макияж в праздничный:)

*предоставлено для независимого обзора


 Заказать подводку Two in One Fit-in можно на сайте missha-shop.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий