четверг, 7 апреля 2016 г.

Не с первого взгляда, но все же любовь! Тушь Viviene Sabo Cabaret Premiere


Как это часто бывает, туши Viviene Sabo понадобилось время, чтобы "раскраситься". Поначалу я вообще не понимала восторженных отзывов, каждый раз она вела себя по-разному: то  ложилась максимально естественно, то чересчур густо. "Счастье" наступило примерно через две недели, когда я уже и не думала, что смогу выжать из нее что-то стоящее.
Кисточка у туши силиконовая с короткими редкими зубчиками, на кончике практически нет этих зубчиков, поэтому он (кончик) наносит тушь густо, но потом можно перевернуть щеточку и прочесать. Консистенция у туши - что надо: не слишком жидкая и не густая, нечто среднее. При обильном нанесении на ресницах могут оставаться комочки, но их очень мало.
Самое главное, что делает тушь - приподнимает ресницы! Получается довольно хороший изгиб у основания ресниц, который держится весь  день. Также она придает объем, немного удлиняет и выглядит при этом естественно. При желании можно наслоить тушь и получить более драматичный эффект подобно тому, который дает тушь Le Volume de Chanel. Смываю тушь  либо гидрофильным маслом, либо средством для умывания, сходит она легко, изредка могут оставаться небольшие разводы. В течение дня тушь не осыпается, но иногда может отпечатываться на верхнем веке.

 Сделала для сравнения по два фото в одном ракурсе (на верхнем тушь нанесена в один слой, на нижнем - в два)
 *

*

 Тушь, хоть и не сразу, но полюбилась мне. Соотношение "цена-качество", конечно, радует, да и вообще я не я не могу себя заставить раскошелиться на дорогую тушь, потому что для меня это расходник. Мне очень нравится в ней многофункциональность: когда мне лень красить глаза, то я просто прокрашиваю ресницы в несколько слоев тушью Viviene Sabo, и глаза становятся очень выразительными, а для дневного макияжа мне хватает пары взмахов кистью.

А вы знакомы с тушью Viviene Sabo Cabaret Premiere? Как впечатления?

Комментариев нет:

Отправить комментарий