воскресенье, 19 июня 2016 г.

Минеральные тени для век Кристалл Декор в оттенке "Шамуа"


 Года два назад у меня было увлечение минеральной косметикой: у меня были  различные основы для лица и несколько оттенков румян. Недавно мне довелось познакомиться еще и с минеральными тенями от компании Кристалл декор, о которых я хочу рассказать сегодня.
 
 Тени находятся в баночке, которая помимо крышки имеет еще и защитную пластину.  Очень жаль, что нет сифтера (ситечка), пользоваться было бы намного удобнее. Тени мелкого помола, имеют шелковистую текстуру, не содержат  в составе блесток и шиммера, обладают хорошей пигментацией и легко растушевываются. Как и большинство теней, лучше всего раскрываются и держатся на базе. Наносить их можно как кистью, так и пальцем, правда, тени немного пылят.
Взглянув на состав, можно понять, что производитель нас не обманывает, называя эти тени минеральными. Оттенок "Шамуа" очень интересный - такой теплый коричневый с легкой рыжиной, я бы назвала его "приглушенно-кирпичный". На мой взгляд, отлично подчеркнет голубые глаза. Ну и на мне, с моими карими глазами, он смотрится неплохо:)  
 Тени отличного качества: никаких проблем при работе с ними у меня не возникло, очень порадовала их нежная, невесомая текстура и при этом высокая пигментация. Единственное пожелание производителю - сделать упаковку с сифтером:)

 Заказать тени можно на сайте biobeauty.ru


*предоставлено для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий