пятница, 10 июня 2016 г.

Серия средств для волос Bonacure Repair Rescue Reversilane от Schwarzkopf Professional

Недавно Schwarzkopf Professional обновили восстанавливающую серию средств для волос Bonacure Repair Rescue, и теперь название этой серии имеет еще одно слово -  Reversilane. На самом деле "Реверсилан" - это новая технология, благодаря которой волосам возвращается мягкость, блеск и здоровье, а также отменяется 3 года издевательств, то бишь повреждений:) Мне посчастливилось познакомиться с серией Bonacure Repair Rescue Reversilane, и теперь я готова рассказать о своем знакомстве вам.

У меня из этой серии есть следующие средства:
-шампунь;
-кондиционер;
-маска:
-двойная сыворотка;
-средство для кончиков волос.

Буду знакомить вас со средствами в порядке их использования:

Шампунь Schwarzkopf Professional  Bonacure Repair Rescue Reversilane в меру жидкий, пенится хорошо и промывает волосы с первого раза, так что его можно назвать экономичным. Еще он неплохо смягчает волосы: в период отключения горячей воды, чтобы не плескаться долго в тазиках, я не использовала после шампуня маску или бальзам, и волосы чувствовали себя хорошо.  Шампунь никак не влияет скоростью загрязнения волос, мыла я их с той же периодичностью, что и обычно.

  Крем-кондиционер Schwarzkopf Professional  Bonacure Repair Rescue Reversilane действительно имеет консистенцию крема, очень легкий, не утяжеляет волосы, делает их мягкими, шелковистыми и рассыпчатыми. Работает хорошо, как с шампунем из это серии, так и с другими шампунями.

  Маска Schwarzkopf Professional Bonacure Repair Rescue Reversilane не слишком густая, легко распределяется по волосам, смывается тоже без проблем. Волосы после нее напитанные, плотные и эластичные. Самое интересное, что волосы намного легче разглаживаются, даже без фена.


 Далее идут два несмываемых средства:

Средство для секущихся кончиков Schwarzkopf Professional  Bonacure Repair Rescue Reversilane имеет плотную консистенцию, его нужно наносить до или после сушки. Я наносила на чуть влажные волосы, а потом сушила, нужно его совсем чуть-чуть, т.к. если переборщить, средство может сильно утяжелить волосы. Сложно сказать насколько хорошо средство справляется со своей главной задачей, т.к. стрижка была у меня всего пару месяцев назад, но на данный момент с кончиками волос все в порядке.

Сыворотка двойного действия Schwarzkopf Professional  Bonacure Repair Rescue Reversilane защищает волосы от негативного воздействия окружающей среды и УФ-лучей, а также выступает в роли термозащиты. Мне она очень сильно понравилась: она не слишком плотная, быстро впитывается, делает волосы еще более гладкими и мягкими, а после укладки они вообще превращаются в чудо. Также я использовала ее, обходя этапы с кондиционером или маской, и она не подвела.
 На мой взгляд, линейка Bonacure Repair Rescue Reversilane удалась: все средства отлично дополняют друг друга и благотворно влияют на мои волосы, при это не перегружают их, как это часто бывает с восстанавливающими линейками. Сейчас мои волосы выглядят более живо, появился блеск и гладкость.


*предоставлено для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий