суббота, 18 июня 2016 г.

Майская коробочка Newbeautybox версия LUXE


Я не часто пою оды коробочным сервисам, но майский состав Newbeautybox выше всех похвал! В этот раз они собрали по-настоящему интересные и небанальные средства, плюс такие марки, которые в провинции практически не достать. Меня больше всего обрадовали средства от Clarins, Kiehls, Biore, Rouge Bunny Rouge... ну практически все:)) Как всегда создатели сервиса не забыли и о бонусах.



  1. Набор профессиональных средств для волос Egomania Professional: шесть средств из трех разных серий: для интенсивного восстановления, для окрашенных волос и с аргановым маслом. С этой маркой я знакома, и мне очень нравятся их средства для тела и волос.  

2. Бальзам для губ Clarins Eclat du Jour обладает нежной тающей текстурой, питает  и увлажняет губы, а также усиливает их цвет. Марку Clarinsя очень уважаю, поэтому получить их продукт в коробочке было очень приятно.

3.Салфетки для снятия макияжа Biore не только удаляют водостойкий макияж, но и увлажняют кожу, гипоаллергены и подходят для всех типов кожи. Я предпочитаю очищение лица азиатскими средствами, но вот с салфетками  пока не знакома.  

4. Дневной пробуждающий концентрат Kiehls убирает признаки усталости кожи и тусклый цвет лица, придает здоровое сияние, питает и предотвращает потерю влаги. Одна из интересных для меня марок, давно хочу познакомиться с ней, но все никак не назрею  на заказа. Очень радуюсь, когда попадаются миниатюры их средств в коробочках, так я избавила себя от ненужной покупки их знаменитого крема для век:)  

5. Тени для век When birds are singing от Rouge Bunny Rouge в оттенке Whispering Ibis. Сначала меня немного расстроил этот оттенок, пока я не сделала свотч! Приглушенно-зеленый, не слишком темный оттенок с легким золотистым отливом, очень шелковистые на ощупь, обладают хорошей пигментацией. Уже придумала несколько макияжей с ними.

6.Аромат "Bonheur" от Les Contes содержит фруктово-цветочные ноты, чуть сладковатый, очень хорошо в нем чувствуется мускус. В целом, мне аромат понравился, но все же цена для него высокая, ничего оригинального в нем нет.

В качестве бонусов создатели Newbeautybox  положили пробник разглаживающего крема от Weleda и витамины от  Арнебия.  

Заказать коробочку можно на сайте newbeautybox.ru


*предоставлено для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий