среда, 15 июня 2016 г.

Smart Make-up CC-cream Bell


 Bell радует меня уже второй раз, сначала у меня случилась любовь с бронзером, а теперь и с СС-кремом)) Производитель заявляет, что это легкий флюид, который борется с усталостью кожи, уменьшает покраснения, скрывает поры и дарит коже здоровый вид. Содержит комплекс специально подобранных активных веществ растительного и морского происхождения (женьшень, конского каштана, липы, морской гликоген ), который защищает кожу от вредного воздействия внешних факторов. Также на упаковке указано, что СС-крем защищает от UVA- и UVB-лучей, но я не нашла никакой информации о степени защиты...

Крем довольно густой, но при этом не плотный: вряд ли он скроет какие-то сильные покраснения, зато очень натурально лежит на коже, не подчеркивает шелушения и не проваливается в поры, даже слегка маскирует их. Крем беспроблемно распределяется по лицу, мне больше всего нравится его наносить кистью с плотно набитым ворсом, также можно использовать пальцы, а вот со спонжем от RT получается чересчур легкий слой для меня.
  Мне очень нравится, как СС-крем будто бы вживляется в кожу - он практически не заметен, плюс у него очень живой финиш с легким сиянием.  В течение дня крем ведет себя достойно: не течет, не скапливается в разных частях лица, не проваливается в поры и не провоцирует жирность кожи. Смываю его, как и все тональные средства, с помощью гидрофильного масла и пенки, поры он не забивает и воспаления не вызывает.
  СС-крем существует в 4х оттенках, у меня 021 Natural (второй в линейке). На самом деле, с оттенком я немного промахнулась, т.к. для меня он все-таки темноват, но думаю, для лета будет как раз. 021 Natural имеет желтый подтон, поэтому "холодным" девочкам он может не подойти. Да и вообще, как я поняла, оттенков  с розовым подтоном у этого крема нет.
 На фото видно, как СС-крем выровнял тон кожи, при этом практически не скрыл следы от пост-акне, но эти следы я всегда скрываю плотным консилером. А также видно, что мне нужен оттенок посветлее:)
 На макро засняла свою самую проблемную часть лица: на крыльях носа бывают шелушения, а область возле носа самая пористая у меня. С сс-кремом поры не так сильно выделяются и бросаются в глаза.
 Я очень довольна СС-кремом Bell , несмотря на его легкое покрытие, все-таки от плотных тонов устаешь, и хочется более натурального эффекта. Думаю, что  этот крем довольно универсален и подойдет так же обладательница сухой кожи. Единственное,что меня расстроило - неразбериха со степенью защиты от УФ-лучей...

  А вы знакомы с косметикой Bell?

Комментариев нет:

Отправить комментарий