суббота, 2 июля 2016 г.

Пустые баночки за 3 месяца!

Последний раз я показывала пустышки за март, и за эти 3 месяца у меня скопился целый пакетище использованных банок! Поэтому устраивайтесь поудобнее, берите поп-корн и колу, я приступаю:)))

1. Обожаемое мною гидрофильное масло от Biore имеет легкую консистенцию, быстро смывается и не оставляет пленки на лице.  Я пару лет назад писала о нем отзыв, и мне тогда показалось, что масло оставляет пленку, вполне возможно, что у него изменилась формула... Кстати, несмотря на минеральное масло в составе, масло не забивает поры.

 2. Молочко для снятия макияжа от Ixxi меня не впечатлило. подробный отзыв вы можете прочитать тут.

 3. шампунь от Almea мне понравился: он безсульфатный, практически не пенится, но, к сожалению, неимоверно быстро расходуется. Отзыв здесь.

 4. Отбеливающая пенка от Natura Siberica мне досталась от Дарины :) Использовала ее по утрам, она очень ободряюще пахнет кислыми ягодками. 5. ЖДСЛ от RuNail хорошо удаляет лак и не сушит кожу вокруг ногтей.  
6. Два сухих шампуня от Batiste  не произвели на меня впечатления. Подробности о них можно прочесть здесь. 

 7. Два геля для душа от Dove и Faberlic оставили о себе хорошее впечатления, имею очень приятные ароматы и экономно расходуются.  
8. У меня недавно случилось помешательство на одноразовых масках: из тканевых не могу выделить какую-то особенно, все они работают примерно одинаково, очень понравилась гидрогелевая маска от Skinlite и очищающая от Garnier.  
9. Легкий увлажняющий крем для рук от Belweder пришлось выкинуть так и не использовав его до конца. т.к. он протух... Отзыв был тут. 

10. Двухфазный увлажняющий крем от Green Mama люблю всей душой. уже израсходовала 2 тюбика и купила третий. Он легкий, быстро впитывается и прекрасно увлажняет комбинированную кожу, также на него хорошо ложится макияж. 

 11. Дезодорант Rexona сложно назвать невидимым, т.к. следы на одежде он все-таки оставляет. Со своим прямым назначением справляется неплохо, но все же Lady Speed Stick для меня остается лидером. 

 12. Крем для депиляции Velvet оказался бесполезным. на мой взгляд, Veet работает намного лучше. 

 13. Крем Andalou Naturals с клементином просто делает свое дело, он достаточно густой, но легко распределяется и быстро впитывается, увлажняет, подпитывает, руки после него гладкие и ухоженные. 14. Крем для век Avene Eluage сначала мне понравился, а через пару недель я заметила, что он не справляется даже с увлажнением, и на коже век появилась мелкая сеточка. 

 15. Гель для умывания La-Roche Posay Effaclar довольно жидкий, дает не густую пену, в целом. мне понравился, но без восторгов. 

 16. Салициловая кислота есть у меня всегда, прижигаю ею следы работы своих неугомонных рук( 

17. Зеркалин также стараюсь всегда держать на полочке на случай прихода незваных гостей на лице. 

 18. Крем для рук от L'Occitane не слишком плотный и хорошо ухаживает за кожей рук.

19. Сыворотку isclinical Hydra-Cool я использую под альгинатную маску, эффект бомбезный! Скоро я  обязательно расскажу обо всем.  
 20. СС-крем от Lumene нежно люблю. но надоел, зараза... Думаю, про него уже знают все. 

 21. Тушь Гурмандиз оставила о себе приятное впечатление, посмотреть на нее в работе можете здесь

22. Тушь Viviene Sabo Cabaret Premer обалденная, пост о ней тут. 

 23. Сыворотка для ресниц от Eveline отлично подошла мне в качестве баз под тушь: она прекрасно разделяет и утолщает ресницы, тушь на нее ложится беспроблемно. 

 24. Тушь Max Factor Clump Defy также оказалась удачным экземпляром. только засохла быстро... Обзор тут. 

 25. Сушку для лака Orly In a Snap беру не в первый раз, она действительно помогает быстрее высохнуть лаку и при этом придает красивый глянцевый блеск. 

 Фух, знали бы вы с  каким облегчением, наслаждением и чувством выполненного долга я выбрасывала эти банки Gif картинки для дневника

Комментариев нет:

Отправить комментарий