суббота, 2 июля 2016 г.

Косметические обновки июня

Июнь выдался насыщенным, особенно в плане декоративной косметики, а сейчас я взяла курс на уход)

Итак, началось все с поездки в Новосибирск, где я "галопом по Европам" скупала все свои хотелки. в итоге хотелок только прибавилось)) Да, "Золотое Яблоко" - это зло, мне кажется. там можно бродить целый день и оставить несколько зарплат))

 Две однушки от Urban Decay в оттенках Backfire и Lounge: они просто невероятные, я их уже отсняла, скоро обязательно расскажу. Также от UD отхватила карандаш в оттенке Mushroom. Очень хотелось еще тени в оттенке Fireball. но их не было((( 

 Еще две кремовые однушки от Clarins из весенней коллекции в оттенка Silver Pink и Silver Green шли по акции, и я не могла их не купить. т.к. давно о них мечтала.

 Скульптурирующая пудра Inglot в 505 оттенке оказалась своего рода подарком на мой ДР, и знаете, получать подарки приятно даже спустя три месяца)) 

 Румяна от Essence и Catrice  привлекли меня своими оттенками, у меня таких точно нет!

 Кисти от TF для тона и Валери-Д для стрелок и помады. 

Бальзам для губ Carmex у меня уже есть в банке, но мне хотелось более удобный вариант.  
 Пенку для умывания с черникой от Tony Moly я взяла про запас. потому что у меня обязательно должна быть азиатская пенка. 

 Конопляный крем от The Body Shop взяла для экстренный случаев, он очень питательный и заживляющий. 

 Ассорти из разных декоративных средств:  
 От Bourjois: тон City Radiance. тени-однушки,  жидкая матовая помада Rouge Edition Velvet и блеск Sweet Kiss. 

 От Rimmel две нюдовые помады, про которые я уже рассказала. 

 От Sally Hansen Гель-лак и топовое покрытие.  
Заказ с сайта beautyhome.me я сделала только из-за лимитированной палетки Lights of  Orient, румяна Rock Out от Essеnce, от них же взяла карандаш по акции за 49 руб. 

 Тени-однушки Lala Berlin от Catrice я тестила в Новосибирске, но почему не взяла. а на сайте на них была скидка, и я урвала последние. 

 Двухсторонние кисти для теней от Ecotools взяла в нагрузку. чтобы добить нужную сумму. Цена на них на сайте не такая выгодная, как на IHerb, но в ближайшее время я ничего не планирую оттуда заказывать.  
Заказ с Pharmacosmetica.ru я оформила только потому, что там была бесплатная доставка, я взяла гель для умывания от Avene и Тоник от La-Roche Posay. 

 Также мне приходили коробочки с косметикой, но их вы уже видели. 

Рассказывайте что у вас новенького?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий