воскресенье, 17 июля 2016 г.

Выбираем лучшие матирующие салфетки



Первые матирующие салфетки у меня появились в студенческие годы, с тех пор я с ними не расстаюсь. Прошерстив недавно все свои сумки, я с удивлением обнаружила у себя пять видов салфеток - это и натолкнуло меня написать сборный отзыв.


Clean&Clear Oil Control Film

Это не салфетки, а, скорее, клеенки:) Не знаю точно из чего они сделаны, по ощущениям из чего-то похожего на резину. Несмотря на это, со своей задачей они справляются неплохо: кожа становится более матовой, макияж не стирают, на все лицо мне необходимо 2 салфетки, после использования они становятся прозрачными. Очень порадовала упаковка: на крышке есть липкий участок, который вытягивает салфетку.

Кол-во салфеток в упаковке: 60
Расход: 2 салфетки
Размер: 52х80 мм
Цена: около 200 руб.
Оценка: 4

Almea Oil-Control Paper*

Данные салфетки изготовлены из  смеси натуральной древесной пульпы с коноплей, на деле, они напоминают зеленую кальку: очень тонкие и полупрозрачные. За счет того, что они очень тонкие, расход у них довольно большой: 3 салфетки на все лицо. После промакивания лба салфетка становится прозрачной, и дальше использовать ее невозможно, следовательно, на каждую щеку приходится еще по одной салфетке. Производитель указал, что эти салфетки способны минимизировать поры, но я такой функции у них не заметила, да и как-то с трудом в это верится.

Кол-во салфеток в упаковке: 80
Расход: 3 салфетки
Размер: 60х90 мм
Цена: 300 руб.
Оценка: 3

РГ Professional Матирующие салфетки

Неплохой бюджетный вариант, бумага у этих салфеток чуть толще, чем у Almea, и расход не такой большой: вполне можно обойтись двумя салфетками в жару. Упаковка выполнена в виде блокнота, салфетки нужно просто отрывать.

Кол-во салфеток в упаковке: 50
Расход: 2 салфетки
Размер: 53х87 мм
Цена: 120 руб.
Оценка: 4

Mary Kay Beauty Blotters oil-absorbing tissues*

Именно эти салфетки были моими первыми, правда, сейчас они у меня в лимитированном дизайне "Цветущий сад". Они выполнены из плотного материала и отлично справляются со своей задачей: чтобы салфетка пропиталась насквозь, нужно постараться, поэтому мне на все лицо хватает одной салфетки. Еще отмечу очень удобную упаковку: текущая салфетка тянет за собой следующую, что существенно экономит время.

Кол-во салфеток в упаковке: 75
Расход: 1 салфетка
Размер: 75х100 мм
Цена: 350 руб.
Оценка: 5+


Cettua Матирующие салфетки для лица

Эти салфетки просто клоны салфеток Almea: они сделаны из такой же тонкой и полупрозрачной бумаги. В описании указано, что на них нанесен тальк, но, честно сказать, я этого не заметила. Несмотря на размер, расход у них очень большой - 3-4 салфетки. Еще после использования этих салфеток жирный блеск как-то немного быстрее возвращается на лицо, нежели от использования всех предыдущих героинь.

Кол-во салфеток в упаковке: 50
Расход: 3-4 салфетки
Размер: 70х100 мм
Цена: 109 руб.
Оценка: 2


В общем, мой рейтинг матирующих салфеток таков:

1. Mary Kay
2. Clean&Clear
3. РГ Professional
4. Almea
5. Cettua



* средства, отмеченные "звездочкой", предоставлены на обзор



А вы пробовали какие-нибудь из этих салфеток? Расскажите о своих любимых?

Комментариев нет:

Отправить комментарий