вторник, 19 июля 2016 г.

Кремовые тени от Clarins


Долго я ходила вокруг да около этих теней, но вот она - скидка, и я несу два заветных кругляша в своей сумке.



Тени покоряют уже на начальном этап - своим милым дизайном, а еще я считаю, очень удобно, что оттенки крышек соответствуют оттенкам теней, ведь легко найти нужные. У теней своеобразная консистенция: они мягкие, сливочные, муссовые, но, вряд ли, кремовые. Они очень легки в применении: наверно, впервые я могу и нанести, и растушевать тени пальцами. Тени мерцающие, но без ярко выраженных блесток, при плотном нанесении появляется металлический финиш. Собственно, благодаря такому финишу получается игра света и тени, и кажется, что на веки нанесен не один оттенок, а несколько.


Silver Pink  - в баночке выглядит холодным серебристо-розовым оттенком, но на моих веках он теплеет и становится более бежевым.

Silver Green  - как понятно из названия "серебристо-зеленый", но не все улавливают в нем зелень, кому-то он кажется серебристо-серым. А я давно мечтала о таком оттенке - ненавязчиво зеленом:)



Silver Pink (нанесен не слишком плотно)


В сравнении с другими розовыми оттенками , в т.ч. и с самым популярным розовым от Maybelline:)


Silver Green (нанесен плотно)




И еще небольшое сравнение: мне кажется, по оттенку данным теням очень близки тени от Л'Этуаль Selection.


Я обожаю эти тени, пользуюсь почти каждый день, особенно, когда тороплюсь на работу. Единственный нюанс - под них обязательно нужна база, иначе они к середине дня скатаются.


Комментариев нет:

Отправить комментарий