четверг, 7 июля 2016 г.

Ibodybox №6 NailBox


Всем привет! Сегодня я получила такую классную посылку, что мне сразу же захотелось о ней рассказать. Любителям маникюра вход обязателен:)))




 Если вы еще не знаете о сервисе Ibodybox, то рассказываю: каждый месяц (а иногда и чаще) магазин ibody.ru выпускает тематические коробочки (например, у меня лаковая  - NailBox, а предыдущая была "Для отпуска) с открытым составом, т.е. перед тем как заказать, вы видите то, что получите. Да, возможно, это не будет сюрпризом, но, с другой стороны, и кота в мешке не получите. В коробочках присутствуют как полноразмерные средства, так и миниатюры и пробники.

Шестая коробочка Ibodybox посвящена маникюру: здесь можно найти все от ухода до нейл арта, всего в коробочке представлено 12 средств.

 Я разделила содержимое коробочки на 3 категории: помощники для маникюра, лаки для ногтей и различные штуки для дизайна.

 Итак, начнем с помощников, тут у нас представлены:

Апельсиновые палочки 10 шт.
MILV Масло натуральное 100% Natural Oil
MILV Гель-карандаш для удаления кутикулы "Мед" Cuticle Remover
Dance Legend Средство для защиты кутикулы Pure Manicure
MILV Салфетки с пропиткой для снятия лака и гель-лака
 На мой взгляд, здесь есть все что нужно для того, чтобы привести ногти и кутикулу в порядок... хотя, наверно, я бы еще добавила пилку. Кстати, я давно хотела приобрести себе средство для защиты кутикулы, т.к. это вечная проблема -накрасить аккуратно ногти, так что Dance Legend Pure Manicure очень "в тему" :)

Больше всего меня порадовали лаки, т.к. тут представлены не банальные марки, которые можно встретить на каждом углу (конечно, в крупных городах они не редкость, но в таких, как мой, эти лаки придется поискать)

 Essie Мини лак для ногтей в оттенке Brides No Grooms - яркий оттенок фуксии.

Alessandro Лак для ногтей коллекции Magic Stars в оттенке Candy-Sweet Candy - сплошные блестки и шиммер, будет идеален в качестве акцента

China Glaze Лак для ногтей в оттенке Aztec Orange - не понимаю, почему оранжевый, я явно вижу красно-розовый оттенок

  CND VINYLUX Лак для ногтей в оттенке Lilac Longing - нежный, светло-лавандовый оттенок.

 Из лаков больше всего я обрадовалась "чайнику" и винилюксу, потому что у меня их еще не было, но очень хотелось попробовать.

 Для дизайна ногтей создатели Ibodybox  положили: Prima Nails Трафареты для дизайна ногтей, MILV Наклейки для слайдер дизайна № 392 и MILV Стразы стеклянные для дизайна ногтей, так что можно будет покреативить.
 И в конце немного о грустном: доставка осуществляется в постаматы PickPoint, и ее стоимость варьируется от места вашего проживания, так, казалось бы не слишком высокая стоимость коробочки (относительно средств в составе)  может значительно увеличиться. Пожалуй, это единственный минус...

 НО есть и хорошая новость, у вас есть возможность выиграть сразу 6 летних коробочек, поучаствовав в конкурсе, подробности в группе Ibody.ru Вконтакте и на странице в инстаграм - @ibodyru.

 Заказать коробочку можно на сайте ibody.ru, также в наличие имеется коробочка Ibodybox №5 "В отпуск с ibody.ru"

*предоставлено для независимого обзора


Знакомы с интернет-магазином ibody.ru? Как вам наполнение Ibodybox?

Комментариев нет:

Отправить комментарий