воскресенье, 31 июля 2016 г.

Ibodybox №7 "Депиляция"


В этом месяце сервис Ibodybox порадовал еще одной тематической коробочкой - "Депиляция".  Не знаете что выбрать: воск или сахар? В Ibodybox  есть и то, и другое, а также средства для подготовки кожи к эпиляции и уходу после нее. 


Три средства от White Line Natura:  Гель до депиляции, Лосьон после депиляции и пленочный воск.
Гель очищает, обезжиривает и готовит кожу к депиляции, а лосьон легко удаляет остатки воска и ощущение липкости после депиляции, при этом не оставляет жирности на коже. Ка-то я ходила на депиляцию к специалисту, которая работала на пленочном воске, и мне очень понравилась эта технология. Воск нужно разогреть, нанести на кожу и после застывания удалить пленку. Депиляция проходила очень быстро, без использования бандажа.

  Aravia Сахарная паста мягкая "натуральная " для жестких волос
С шугарингом я тоже очень хорошо знакома, при этом испробовала на себе несколько методов. И самое интересное, что именно этой пастой я делала эпиляцию сама себе в прошлом году, и никаких проблем при использовании у меня не возникло. Правда, у меня нет специального нагревателя, поэтому я тупо пользовалась микроволновкой:)

  Aravia бандаж Впервые вижу такой интересный бандажи, обычно я пользовалась мягкими полосками, но я уже готова к экспериментам и жажду их попробовать:)

  АЮНА Тальк для депиляции "Мята"
Тальк для депиляции очень нужная вещь, ведь он улучшает сцепление воска/пасты с волосом, а данный тальк еще и обладает охлаждающим, обезболивающим и успокаивающим эффектом.

  Альганика Сахарно-солевой скраб "Водорослевый с хвойной пастой"
После депиляции очень важно не допустить врастания волос, поэтому кожу нужно регулярно отшелушивать - сахарно-солевой скраб как нельзя кстати!

 И еще несколько необходимых средств для депиляции: шпатель для нанесения воска, водорослевый гель с алоэ вера Альганика и несколько саше с пробниками.
На мой взгляд, тема депиляции актуальна для каждой девушки, и я уверенна, что большинство из нас задумывалось над тем, чтобы проводить ее самостоятельно, поэтому считаю отличной идеей - сделать набор всех необходимых средств для этой экзекуции:))


Заказать коробочку Ibodybox "Депиляция" можно на сайте ibody.ru.


*предоставлено для независимого обзора


Как вам идея тематических коробочек? Или вам по душе сюрприз и разнообразие?

Комментариев нет:

Отправить комментарий