пятница, 29 июля 2016 г.

Отличная базовая палетка минеральных теней Jane Iredale


 Это моя первая встреча с маркой Jane Iredale, и, конечно же, я захотела начать свое знакомство с теней! Я обожаю нейтральную гамму, и сколько бы у меня не было подобных оттенков, я вряд ли откажусь от еще одной нюдовой палетки. В общем, не сложно догадаться, почему я выбрала именно палетку Naturally Matte:))
Шикарное и лаконичное оформление, ни каких "выкрутасов" - палетка выглядит более, чем достойно. Внутри скрывается четыре матовых оттенка и один сияющий, кстати, самый ходовой бежевый оттенок представлен в бОльшем объеме, нежели остальные. Палетка помещается в ладони, очень легкая,  открывается практически на 180 градусов, внутри имеется большое зеркало и двусторонний аппликатор.
 Все оттенки теней очень хорошего качества, с ними безумно легко работать, они легко наслаиваются, растушевываются и смешиваются друг с другом, создавая плавные переходы. Матовые оттенки обладают шикарной пигментацией, поддаются наслаиванию, сияющий розовый оттенок - полупрозрачный, но так и было заявлено производителем, наверно, его добавили в качестве вуали, когда захочется разбавить матовую текстуру. Оттенки универсальны и подойдут большинству девушек, также они отлично сочетаются между собой. Buttercream – матовый сливочный нейтральный; 
Hush – сияющий прозрачный розовый; 
Slate Brown – матовый серо-коричневый; 
Eggplant – матовый розово-коричневый; 
Fudge – матовый глубокий шоколад.
 Тени имеют очень мягкую, нежную консистенцию, не создают "меловой" эффект. К концу дня могут потускнеть, поэтому лучше их носить на базе. Резюмируя все вышесказанное, могу отметить, что это идеальная палетка для дневного макияжа, к тому же с минеральным составом, она порадовала меня своим качеством и вызвала желание продолжить знакомство с маркой Jane Iredale .


*предоставлено для независимого обзора janeiredale.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий