понедельник, 4 июля 2016 г.

Лимитированная коробочка SunBox (AllureBox Sample Society)

Сервис Sample Society в июне, помимо добротных ежемесячных подписок, порадовал подписчиц сразу несколькими лимитками. Признаюсь честно, что больше всего мне хотелось получить SunBox, ведь в ней была полноразмерная пудра от МАС!

 Коробочка отпускницы - так бы я назвала SunBox, здесь собрано все, что может пригодиться в отпуске: защита от солнца, средства для создания и поддержания загара, а также два новых летних аромата.


1. Clarins Солнцезащитный крем для лица, предупреждающий появление морщин SPF50  
Санблок с  50 SPF, защищает от UVA- и UVB-лучей, подходит даже для чувствительной кожи.

2.Clarins Желе с эффектом искусственного загара Помогает коже приобрести ровный золотистый оттенок загара, при постоянном использовании оттенок становится более интенсивным. Уникальные растительные экстракты позволяют коже сохранить нежность. 

3.Academie Успокаивающее молочко для тела Body Resorative Milk  
Этот молочко является SOS-средством при солнечных ожогах, оно успокаивает, освежает и увлажняет кожу, уменьшает ощущение жара и пролонгирует эффект загара. 

4.Nuxe Prodigieuse® Золотое масло для лица, тела и волос

Сухое масло  с отражающими золотистыми частичками придает коже сияние и ухаживает за ней. Содержит ценные растительные масла: огуречник, зверобой, сладкий миндаль и камелия. Об этом масле я мечтала года так 3-4 назад, и уже успела про него забыть, но вот оно в моих руках!


5.Термальная вода Avene  
Уже была в составе июньской коробочки, и я очень рада получить ее снова, ведь летом она как никогда кстати! 

6-7.Giorgio Armani: Air di Gioia и Sun di Gioia  
В дополнение Aqua di Gioia у Giorgio Armani вышли еще два аромата Air di Gioia и Sun di Gioia. Я являюсь фанатичным любителем старой версии Aqua di Gio - той самой, что была еще до Aqua di Gioia, и мне было интересно познакомиться с новинками. 

 Air di Gioia Giorgio Armani - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов шипровые цветочные. Верхние ноты: Соль, Мандарин и Нероли; ноты сердца: Пион, Иланг-иланг и Апельсиновый цвет; ноты базы: Пачули, Кипарис, Кашмирское дерево и Мох. 

Air di Gioia, на мой взгляд, можно отнести к ароматам-унисексам: по первым нотам - резкий, свежий, странно, но при этом мандарина я совершенно не чувствую, зато соль - пожалуйста. Со временем он становится более спокойным, и на первый план выходят нежные, "прохладные" цветы. 

Sun di Gioia Giorgio Armani - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов восточные цветочные.  Верхние ноты: Бергамот и Белая фрезия; ноты сердца: Франжипани, Иланг-иланг и Жасмин самбак; ноты базы: Ваниль, Ирис, Бензоин и Амброксан. 

Sun di Gioia Giorgio Armani очень теплый, нежный и сладкий аромат, в нем хорошо ощущаются ваниль, франжипани и ирис, который придает ему легкую пудровость.  Мне понравилось, что несмотря на свою сладость, аромат совершенно не навязчивый и вполне подходит для офисных будней. 

9.МАС Минеральная пудра Mineralize Skinfinish Natural  
Вот она - звезда коробочки!  Несмотря на то, что это тестер, пудра практически ничем не отличается от версии "на продажу", разве что я нашла пару царапин на футляре. Пудра в оттенке Medium Golden: не слишком темная, как раз отлично подойдет мне для лета, потому что как бы я не старалась, лицо успело подрумяниться. Имеет нежную сияющую текстуру, подходит как для использования соло, так и для закрепления тона.  

Коробочки AllureBox можно заказать на сайте samplesociety.ru, подпишитесь на почтовую рассылку и вы будете в курсе выхода всех лимиток! 

Как вам наполнение SunBox?

Комментариев нет:

Отправить комментарий