воскресенье, 10 июля 2016 г.

Три новых любимца от Urban Decay


Давно слышала положительные отзывы о тенях-однушках от Urban Decay, и когда у меня появилась возможность увидеть их вживую и потестировать, я не могла уйти с пустыми руками из магазина, под шумок я захватила еще и карандаш. Забегая вперед, скажу, что тени мне настолько понравились, что я намерена купить еще, как минимум, два оттенка.

Эти тени мне напомнили спрессованные пигменты: они очень мягкие, словно масло, пигментированные,  при нанесении осыпаются. Они хорошо растушевываются, и их легко можно носить соло, но я по привычке в складку века добавляю какой-нибудь нейтральный оттенок. Наносить лучше плоской кистью либо пальцами, так они раскрываются ярче и насыщеннее, но и при легком нанесении пушистой кистью создают красивое сияние. Самое интересное, что эти тени ложатся ярко даже без базы, стойкость в этом случае практически не страдает. Оба оттенка имеют металлический финиш, но у Lounge он проявляется сильнее. Backfire - темно-фиолетовый оттенок с легким эффектом дуохрома: слегка отливает розовым. Для меня этот оттенок оказался уникальным, несмотря на то, что я люблю сиренево-фиолетовую гамму, похожего оттенка у меня нет. Lounge - довольно популярный оттенок, многие марки воплотили его в своих тених и пигментах: теплая, красно-коричневая база с холодным зеленым отливом. Думаю, за счет такой теплой базы, некоторым девушкам может создать эффект заплаканных глаз.

 Lounge в сравнении с другими моими дуохромами: Zoeva на фоне остальных не выглядит дуохромом, но, на самом деле, имеет голубой отлив; MUFE более темный и холодный, чем UD. Кстати, подробнее о Zoeva и MUFE вы можете прочитать в моих прошлых постах (тык и тык).


 Итак, переходим к макияжам:)

 Здесь я просто пушистой кистью нанесла оттенок Lounge поверх бежево-коричневых теней, на глазах появился легкий голубовато-зеленый отлив. (можно заметить как тени осыпались под глазами)

 А здесь я нанесла этот же оттенок пальцем, посмотрите как сразу заиграли тени!

Оттенок Backfire при плотном нанесении

Я просто влюблена в оба оттенка, даже не смогу ответить. какой мне нравится больше. Я обычно очень придирчива, но в этом случае я закрываю глаза даже на то, что тени осыпаются: ради такой красоты я все прощу:))



 Это уже пятый карандаш от Urban Decayв моей коллекции, поэтому, покупая его, я уже знала чего ожидать. Несмотря на огромное разнообразие оттенков и на то, что тени я выбрала довольно яркие, карандаш я выбрала нейтральный. Не знаю, что  руководило мною в тот момент, хотя я не могу сказать, что пожалела о покупке. Карандаши от UD очень мягкие, насыщенные, легко рисуют, растушевывать их надо очень быстро, т.к. они застывают и сдвинуть с места их практически невозможно. За счет того,  что они застывают, стойкость у них на высоком уровне: они не смазываются, не отпечатываются и не текут.  Но есть у них и минус, конечно: из-за своей мягкости они быстро стачиваются, следовательно, ни о какой экономичности здесь не может быть и речи.

Mushroom - серо-коричневый, тот самый "taupe" с серебристыми блестками.

Я осталась довольна карандашом, несмотря на заурядный оттенок, он здорово выручает, когда на макияж у меня мало времени. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий