вторник, 30 августа 2016 г.

Avene | 3 любимых средства


Так случилось, что мое знакомство с маркой Avene прошло неудачно: в надежде избавиться от воспалений и пост-акне я приобрела кислотный крем Cleanance K, который не то чтобы обещания не выполнил, а только усугубил ситуацию на мое лице. Однако, тот случай не отбил желания продолжить дальше знакомство с маркой, поскольку я все же падкая на хорошие отзывы моих коллег:) Так у меня появилось еще три средства этой марки, отношения с которыми сложились намного лучше.


  Avene Cleanance Cleansing Gel
Кожа у меня комбинированная, с жирной Т-зоной, летом это проявляется особенно сильно: на мне плывет практически вся косметика, приходится постоянно припудривать лицо, а следовательно и воспаления образуются чаще. Именно поэтому я решила, что летом мне нужно более качественное очищение с антибактериальными свойствами. Я долго сомневалась между средствами от La Roche-Posay, Bioderma и Avene, но в итоге остановилась на последнем.
Гель довольно жидкий, пенится легко, но пена получается не очень густая, расходуется экономично: у меня за два месяца ежедневного использования осталось еще больше половины средства. Он хорошо очищает и освежает кожу, при желании можно смыть им косметику, но я предпочитаю для этого использовать мицеллярную воду или гидрофильное масло, кожу практически сушит, но может немного стягивать. Не знаю, самовнушение это или нет, но с той поры как я начала пользоваться этим гелем, воспаления стали появляться все реже и не в такой запущенной форме, как раньше..

  Avene Soothing eye contour cream*
От крема для глаз, в первую очередь, я жду хорошего увлажнения и отсутствия раздражения, т.к у меня чувствительные глаза. Крем имеет легкую консистенцию, быстро впитывается, не скатывается и хорошо сотрудничает с консилерами. Честно говоря, глядя на состав, я не ожидала получить хороший результат, но крем меня порадовал: он очень комфортный, здорово смягчает и увлажняет, кожа век выглядит ухоженной. Anti-age эффекта и борьбы с отеками замечено не было, но они и не заявлены производителем. Думаю, этот крем подойдет молодым девушкам в качестве базового увлажняющего средства для кожи вокруг глаз.


Avene Thermal Spring Water
Я уже давно не представляю свой уход без термальной воды. Я использую ее следующими способами:
  1. для разбавления тяжелых кремов: так бывает, что летом привычные кремы для лица становятся слишком плотными и тяжелыми, тогда перед их использованием я сбрызгиваю лицо термальной водой. Крема в таком случае нужно намного меньше и распределяется он более легким слоем.

  2. для увлажнения глиняных масок: я никогда не даю таким маскам высыхать до конца, т.к. в таком случае они раздражают и сушат кожу, поэтому термальная вода отличный помощник.

  3. если переборщила с макияжем: особенно такие ситуации случаются, когда впервые
пользуешься новой пудрой, чтобы убрать "эффект штукатурки" и сделать лицо более живым, я брызгаю на него термальную воду, и через пару минут спокойно выдыхаю:)

  4. вместо тоника: в путешествия я не люблю брать кучу бутыльков, поэтому делая выбор между тоником и термальной водой, я обычно останавливаюсь на последней. Мне нравится, как она успокаивает кожу и снимает стянутость после умывания.

  5. для устранения раздражений: часто после душа у меня краснеет и раздражается кожа в районе декольте (видимо, водопроводная вода дает о себе знать), так вот термальная успешно борется с этой проблемой. Так же можно использовать ее после бритья.
Если говорить о тех. характеристиках, то термальная вода Avene имеет хороший дозатор, который очень мелко ее распыляет. Данный продукт представлен в трех объемах: 50мл, 150 мл и 300мл, можно приобрести нужный формат как для домашнего использования, так и для ношения в сумочке.

*продукт предоставлен для независимого обзора


А у вас есть любимые средства у Avene?

Комментариев нет:

Отправить комментарий