понедельник, 8 августа 2016 г.

Тональный крем Bourjois City Radiance в оттенке 02 Vanilla


С этим кремом я захотела познакомиться, как только узнала о его выходе. Несмотря на то, что крем заявлен как сияющий, я свято верила, что он подойдет моей комбинированной жирной коже. Стоит ли верить в чудеса, вы узнаете далее:)
Тональный крем City Radiance заявлен как легкий, увлажняющий крем с эффектом сияния и защитой от УФ-излучения, соедржит SPF 30, а также предотвращает проникновение загрязняющих частиц. Мне очень импонирует оформление этого крема, а именно - нежный розовый оттенок тюбика. Тон в меру густой, но легко распределяется по коже, лучше всего наносится плотной искусственной кистью. Покрытие дает от легкого к среднему, неплохо освежает и выравнивает цвет лица, но сильные покраснения он не скроет, может подчеркнуть имеющиеся шелушения. Финиш у крема с легким сиянием, которое совершенно не похоже на жирный блеск. Оттенок 02 Vanillа - второй в линейке, имеет желтый подтон, вряд ли подойдет для белоснежек, но для меня оказался идеальным.
 А теперь самое время вернуться к вопросу, которым я задалась в начале поста. К сожалению, для жирной кожи крем не подошел. Он совсем не усаживался на моей коже: и маской не назовешь, но ощущение, что он будто лежит на поверхности. Плюс к этому, когда на коже появляется жирный блеск, крем начинает плыть...  В общем, в носке он оказался для меня неважным, и я решила дать попробовать его маме, у нее сухая кожая. Так вот, когда я увидела, как этот тональный ркем лежит на ее коже, я не могла поверить своим глазам- будто, мы пользовались двумя разными средствами! Крем идеально слился с ее кожей и придавал красивое сияние - мама была очень довольна таким преображением кожи и сейчас пользуется им с удовольствием.

Страшные фото: этой весной у меня было море постакне...

Макро:
 В общем, крем просто шикарно сидит на сухой коже, но жирную усаживаться, увы, не хочет... К положительным моментам данного тонального крема могу отнести достаточно высокий факто защиты от солнечных лучей, что делает его подходящим для летнего сезона.


*предоставлено для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий