пятница, 19 августа 2016 г.

DSD De Luxe Набор миниатюр travel-size (шампунь 4.1, маска 4.3, сыворотка 4.5)

Марка DSD De Luxe за последний  довольно часто попадалась мне на глаза, хотя и отзывов в рунете не так уж и много, но теперь у меня появилась возможность попробовать эти средства самой и поделиться своим мнением. У меня оказались три продукта в travel-версии из серии под номером 4 - в ней собраны препараты двойного действия, они обладают уникальным двойным эффектом, так как одновременно стимулируют рост волос и улучшают их структуру.

  "Средства содержат высокоактивный комплекс стимуляторов роста волос и антиандрогенов на основе плацентарного экстракта, маточного молочка, инозитола, аденозина, кофеина, кайенского перца, фитоэстрогенов, витаминов и сосудорасширяющих компонентов. Помимо благоприятного влияния на рост волос, эти препараты прекрасно восстанавливают структуру поврежденных волос благодаря высокой концентрации кератина, коллагена и пантенола."



Восстанавливающий шампунь с кератином DSD De Luxe № 4.1 Шампунь в меру жидкий, хорошо пенится и отлично промывает волосы - до скрипа, при этом не спутывает их. Аромат у него травянистый, довольно насыщенный.  Волосы после этого шампуня такие легкие, блестящие и рассыпчатые, но я все же советую использовать после него бальзам или маску, чтобы смягчить волосы. Волосы пачкаются как обычно, хотя многие восстанавливающие шампуни уменьшают интервал между мытьем волос. Кстати, этот шампунь содержит высокоактивный комплекс стимуляторов роста волос, и хотя проблема выпадения волосы у меня стоит остро, увы мне не удалось это проверить, т.к. у меня тревел-версия... 

Вода, натрия лауретсульфат, кокамид дэа, кокамидопропилбетаин, натрия хлорид, эктракт кайенского (чили) перца, экстракт конского каштана, токоферола ацетат, биотин, экстракт хвоща полевого, гидролизованный кератин, инозитол, пантенол, плацентарный экстракт, маточное молочко (королевское желе), тиамина хлорид, аскорбил пальмитат, рибофлавин, пиридоксин, экстракт дрожжей, аденозин, эвкалиптол, никотинамид, кофеин, гидролизованный коллаген, стеарамид мэа, лецитин, гликоль дистеарат, кокамид дэа, коко-глюкозид, цетримониум хлорид, глицерил олеат, триэтаноламин, кватерниум-80, метилизотиазолинон, метилхлороизотиазолинон, лимонная кислота, бутиленгликоль, отдушка, CI16255, CI 28440, CI 19140. 

Восстанавливающая маска с кератином DSD De Luxe № 4.3  
Маска голубого цвета, с ощутимым мятно-травянистым ароматом, густая, но по волосам распределяется легко. Я сначала пропитываю волосы полотенцем, наношу маску и распределяю ее по волосам расческой с редкими зубьями и держу примерно минут 10-15. Волосы после маски очень мягкие, напитанные и блестящие, еще она очень  хорошо приглаживает их: после нее у меня на голове не гнездо, а красивые сформированные волны. Из всех средств DSD de Luxe я больше всего хотела попробовать эту маску, и могу сказать, что мои ожидания оправдались - работает она замечательно! 

Вода, цетиловый спирт, пропиленгликоль, цетримониум хлорид, гидролизованный кератин, экстракт кайенского (чили) перца, тиамина хлорид, рибофлавин, пиридоксин, экстракт дрожжей, аденозин, никотинамид, ланолин, эвкалиптол, кофеин, лецитин, фосфорная кислота, спирт денатурированный, кватерниум -80, гидроксиэтилцеллюлоза, пропилпарабен, метилпарабен, бутиленгликоль, отдушка, линалоол, гексилциннамал, д-лимонен, цитраль, бензилсалицилат, СI 19140, CI 42090. 

Сыворотка обогащенная кератином DSD De Luxe № 4.5 Сыворотка немного маслянистая по консистенции, нужно ее совсем немного -очень экономичная. Она довольно тяжелая для волос, и с ней есть возможность переборщить, особенно обладательницам тонких волос, но у меня волосы сухие и пористые, поэтому мне удается балансировать. Наношу сначала на кончики волосы, а затем распределяю остатки по все длине. После сыворотки волосы более плотные, упругие и эластичные, опять же заметила позитивное влияние на мои кудри: они более аккуратные и блестящие. 

Вода, циклотетрасилоксан, циклопентасилоксан, полиакриламид, диметиконол, экстракт из листьев зеленого чая, тиамина гидрохлорид, масло камелии, экстракт китайского чая, экстракт лимона, экстракт из семян соевых бобов глицин сои, гексапептид-11, гексиленгликоль, гидролизат кератина, экстракт яблока, экстракт сахарного тростника, бетаин, рибофлавин, пиридоксин, экстракт из дрожжей, аденозин, сахаромицетами ферментированные элементы: магний, медь, цинк, железо, кремний, никотинамид, поликватерниум 7, лецитин, лаурет-7, изопарафин c13-14, диметикон пег/ппг-18/18, глицерин, гексаметилциклотрисилоксан, метилизотиазолинон, метилхлороизотиазолинон, феноксиэтанол, бутиленгликоль, парфюм (ароматическое вещество), бензилсалицилат, гидроксицитронеллаль, бутилфенил, метилпропионал.  
 На мой взгляд, эта серия хороша для обладательниц сухих, вьющихся волос: я думала, мои волосы не способны красиво ложиться без укладки, но эти средства кардинально поменяли мое мнение, теперь я могу ходить на работу со своими "волнушками":) Плюс нельзя не отметить восстанавливающий и питательный эффект, с каждым применением этих средств волосы становятся заметно лучше, а когда к ним прикасаешься появляется ощущение густых и гладких волос.

Купить средства DSD De Luxe можно на сайте simone.su


*предоставлено для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий