четверг, 15 сентября 2016 г.

MICOS | Гель-пенка для умывания и гель-флюид для проблемной кожи


В последнее время я просто фанатею от ухода, и у меня скопилось очень много различных средств. Сегодня я хочу рассказать о двух средствах для проблемной кожи от корейского бренда Micos: геле-пенке для умывания, которая направлена на сужение пор и геле-флюиде для проблемной кожи, который призван очистить поры и избавить от воспалений.



Pore Control Foam Cleanser Упаковка у средств Micos простая и навевает мысли об аптеке, меня очень порадовали качественные дозаторы, которые способны выдавать любое количество средства. Гель-пенка для умывания прозрачный, довольно жидкий и имеет легкий мятный аромат.  Для умывания вполне хватает одного полного нажатия дозатора, если необходимо смыть макияж, то я удваиваю это количество. Пенится средство легко, но не густо, очищает кожу очень тщательно, а также немного охлаждает ее. Лицо после умывания заметно посвежевшее, но кожа слегка стянута. Также гель с легкостью справляется с макияжем, хотя смывать косметику с глаз я им все же не советую.  Я, как обладательница расширенных пор, не заметила какого-либо воздействия на них, но зато эта пенка вместе с флюидом подсушивают и ускоряют заживление прыщиков.  
Мне нравится умываться этим гелем по вечерам, утром я все же люблю более щадящие средства, и ,конечно, после его использования в обязательном порядке наношу увлажняющий крем для лица.  

Aroma AC Fluid  
Флюид представляет собой прозрачную, не слишком густую жидкость с явным запахом спирта. Я решила проверить действие этого средства, нанося его только на самую проблемную зону моего лица - подбородок. Раньше у меня довольно часто  выскакивали прыщики, особенно в период ПМС, так вот этот флюид помог снять воспаления и подсушить их, а также немного выровнял цвет кожи на подбородке. При дальнейшем применении я заметила, что ПМС у меня проходит максимум с одним прыщиком, который быстро заживает, а не с 3-4 болючими подкожниками как раньше. Но, что интересно, на подкожные прыщи на щеках флюид уже не оказывает такого сильного эффекта, возможно, это зависит от факторов возникновения этих воспалений... точно, не знаю, увы, в этом я не спец. 
Я не решилась использовать это средство на все лицо, т.к. спирт на 3 месте меня все же пугает, но как локальное средство оно меня впечатлило.  Используя гель для умывания и флюид я заметила улучшения кожи, надеюсь, после того, как средства закончатся, кожа не вернется к своему прежнему состоянию.  

Заказать средства Micos можно на сайте seondo.com


*предоставлено для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий