вторник, 13 сентября 2016 г.

Orthia | Крем для век "Безупречный контур"

Сегодня я хочу познакомить с маркой Orthia и в частности с кремом для век Superior Perfection Cream.

  Orthia  - это корейская марка нового поколения, которая использует современные методы биотехнологии в сочетании с натуральными ингредиентами ферментированных экстрактов растений. Главным компонентом данной марки является EGF (в переводе "Эпидермальный фактор роста") - полипептид с 53 аминокислотами, который активно стимулирует регенерацию клеток, тем самым интенсивно восстанавливает и обновляет клетки кожи.  Косметика Orthia, в первую очередь, направлена на восстановление и обновление кожи, а также питание, увлажнение и борьбу с возрастными изменениями. Если говорить о ценовой категории этой марки, то мне кажется, это что-то среднее между миддл-маркетом и люксом.

Всего у меня 5 продуктов от Orthia, но начать хочу я с крема для век, т.к. остальные относятся к 4х-этапной системе ухода, и для тог, чтобы высказать свое мнение, времени требуется больше. Крем предназначен для борьбы с эффектом усталости под глазами и провисанием век, разглаживания мелких морщин и придания тонуса коже, может использоваться с 23-25 лет. Оформление упаковки выглядит довольно дорого и стильно и имеет сходство с оформлением уходовой линейки Orchidee Imperiale от Guerlain:) Стоить отметить, что лопаточки для нанесения в комплекте не было, только защитная пластиковая мембрана, от которой я уже успела избавиться.

 Состав крема для век:
Крем имеет плотную консистенцию, но при этом он не жирный и впитывается очень быстро. Крайне экономично расходуется, а при объеме в 30 мл его хватит на целую вечность, так что его цена уже не кажется высокой. Крем очень приятный и комфортный, отлично справился с увлажнением и укрепил кожу под глазами, теперь она более плотная и эластичная, "сухие" морщинки спрятались. На моим утренних припухлостях крем никак себя не проявляет, но производитель об этом ничего и не сказал. Еще отмечу, что  со всеми моим консилерами крем подружился и никоим образом не способствовал скатыванию.
В общем, кремом я очень довольна, на сегодняшний день он, пожалуй, самый любимый! Для моей кожи, которую уже по-тихоньку начинают касаться возрастные изменения, это просто находка. Мне нравится, что крем глубоко увлажняет, питает кожу, держит ее в тонусе и не вызывает неприятные ощущения на моей чувствительной кожи век. Конечно, сложно сказать, как крем поведет себя на коже с ярко выраженными морщинками, но тем, кто ищет себе крем для борьбы с первыми признаками старения, советую обратить на него внимание.

 Купить можно в магазинах Рив Гош или на сайте Pudra.ru


*предоставлено для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий