вторник, 18 октября 2016 г.

Allurebox | Yves Rocher


В этом году у марки Yves Rocher юбилей - 25 лет в России, это и послужило поводом к созданию монобрендовой коробочки совместно с сервисом Sample Society. На мой взгляд, коробочка очень продумана и отлично подходит для знакомства с маркой: здесь есть и средства для ухода за лицом, телом, волосами, и декоративная косметика, и даже туалетная вода в миниатюре!


Шампунь для восстановления с  жожоба Шампунь направлен на питание, восстановление и разглаживание волос, при этом не содержит в составе силикона. Я брала его в отпуск, не скажу, что он хорошо питает волосы, но как шампунь для регулярного использования весьма неплох. 

Гель для ванны и душа "Олива и Петигрен"  
Это мой любимый аромат у гелей для душа Ив Роше!  Покупала его себе в конце мая, и теперь он у меня ассоциируется с теплыми летними днями:) 

 Увлажняющее молочко для тела Молочко с легкой кремовой текстурой, содержит мякоть алоэ и направлено на повышение оптимального уровня влаги в коже. 

Увлажняющий крем и мицеллярная вода 2-в-1 из серии Hydra Vegetable  
Крем интенсивно и глубоко увлажняет кожу в течение 24 часов, а мицеллярная вода удаляет загрязнения и тонизирует кожу. 

 Крем для рук "Манго и Кориандр"
Крем из коллекционого издания, которое подготовила марка к своему юбилею. Обладает очень приятным фруктовым ароматом, имеет легкую текстуру и быстро впитывается. 

 Объемная тушь для ресниц и Помада-карандаш для губ "Алый мак"  
Меня очень порадовало присутствие декоративной косметики в коробочке, а особенно то, что помада для губ представлена в полном объеме. Мне очень нравится, как она лежит на губах, придает им насыщенный оттенок и легкий блеск, правда имеет яркую отдушку, но не скажу, что она противная. 

 Туалетная вода "Несколько нот любви"  
Еще одной приятной находкой стала туалетная вода в миниатюрке, пусть аромат и вовсе не мой, но меня так умиляют эти маленькие флакончики. Аромат относится к теплым древесно-пряным, попробую разносить его зимой. 

 Заказать коробочки Allurebox можно на сайте samplesociety.ru


*предоставлено для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий