четверг, 6 октября 2016 г.

GlamourBag | Август 2016


Из-за отпуска немного подзатянула с обзором августовской косметички GlamourBag, поэтому спешу исправиться и показать вам ее наполнение:
 
Divage Цветные мелки для волос Dance me - самый интересный и неоднозначный продукт из косметички. Знаю, что многие девушки отнеслись к ним со скепсисом, а по мне - так классная идея: сам вряд ли их себе купишь. а так появлиась возможность побаловаться и поэкспериментировать, к тому же хеллоуин на носу.  
Dove Лосьон для тела "Сияние лета" - увлажняющий лосьон с компонентами автозагара. Помню свой 10 класс, не одну такую бутылочку я извела в то время:)) Также этот лосьон придает коже нежное мерцание. Essence Ultime Лосьон для придания волосам объема Biotin+Volume предназначен для создания объема без утяжеления на тонких волосах.  
LV Шариковый антиперспирант 48 часов не имеет запаха, не раздражает кожу, не оставляет следов на одежде и заищает от пота и запаха на 48 часов. Бархатные ручки  лосьон и крем-бальзам SOS: лосьон очень легкий, настолько, что через пару минут забываешь, что нанесла его. Мне кажется, ему самое место в ванной рядом с мылом для рук: руки вымыла, сверху нанесла лосьон и можно заниматься своими делами: во первых, руки не пересушиваются, во-вторых, его легкая текстура совсем не мешает чем-либо заниматься. Крем-бальзам более плотный, но не жирный, отлично подходит для ночного использования. Garnier Увлажняющая маска "Аква Бомба": наконец-то, и Garnier  дошли до тканевых масок (а L'Oreal - до глиняных:)) Данная маска содержит экстракт граната, гиалуроновую кислоту и увлажняющую сыворотку.  
Yves Rocher Помада-карандаш для губ придает губам интенсивный оттенок и смягчает их, некоторые девочки жаловались на неприятную отдушку, но я ощущаю лишь легкий сладковатый аромат. Catrice Тушь Glam&Doll с эффектом "кукольного взгляда", имеет силиконовую щеточку с мелкими щетинками. Придает ресницам невероятный объем, разделение и удлинение.

 В августе вышла классная косметичка: я как всегда радуюсь тому, что в нее положили декоративные продукты, а еще мне понравилась идея с мелками. Из того, что мимо меня, пожалуй, лишь дезодорант... 

 Заказать косметичку можно на сайте samplesociety.ru


*предоставлено для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий