понедельник, 10 октября 2016 г.

Ibodybox | №12 #must-have


Не успеешь порадоваться классному составу одной Ibodybox, как сервис спешить порадовать следующим составом. Серьезно, я успела познакомиться со многими коробочными сервисами, а с теми, что не знакома лично, видела в отзывах у девочек, и на сегодняшний день Ibodybox для меня является одним из лучших.



 Во-первых, сервис покоряет своими интересными и нестандартными составами, во-вторых, они всегда открыты и в третьих, в коробочках всегда присутствуюn полноразмерные средства. Есть ли у этих коробочек минус? Пожалуй, только платная доставка, но зато доставляют все это добро в течение 3-4 дней в постаматы Pickpoint, а это намного лучше нашей почты:)

 Темой 12 коробочки Ibodybox стали мастхэвы, и вот как они выглядят по версии данного сервиса:

  Saem Bamboo Гель для тела с экстрактом бамбука
Этот гель содержит сок бамбука, который помогает бороться с отеками, гематомами, растяжками и целлюлитом, подходит для увлажнения кожи. Также этот гель можно использовать для снятия отеков на веках.

  Sosu Педикюрные носочки Думаю, что большинство из вас знаком с этими носочками. Активное вещество - молочная кислота- помогает отшелушить ороговевшие слои кожи. Все, что нужно сделать: провести в носочках 1-2 часа, помыть ноги и ждать, когда же начнет слезать кожа. На выходе получаем гладкие  и нежные стопы без натоптышей, трещин и мозолей.

  Carmex Бальзам для губ Классическая версия в баночке - отличный вариант, когда нужно восстановить убитые губы. У меня уже есть два бальзама этой марки и они мое спасение: отлично обезболивают, питают и  восстанавливают кожу губ.

  Skin79 BB-крем
Мне достался в розовой версии,он осветляет пигментацию, предотвращает появление морщин, защищает от УФ излучения и эффективно маскирует недостатки кожи.

  Essie Лак для ногтей
Лак в мини-версии, мне достался в оттенке фуксии - Brides No Grooms. Кстати, такой мне уже попадался в 6 коробочке, которая была посвящена маникюру.

  Bronx Colors Матовая помада
Bronx Colors - новая марка на нашем рынке, и эта помада - отличный продукт для знакомства с ней. Мне досталась в нежном ро-ово-бежевом оттенке, кто давно меня читает, знает, что это моя любимая гамма. Однозначно, отдельному обзору быть!

Kapous Professional Реструктурирующая маска с кератином
Целых полкило восстанавливающей маски! Содержит протеины пшеницы, которые восполняют недостаток питания, подходит для ослабленных и поврежденных волос.

  Tony Moly I'm Real Тканевая маска Знаменитая корейская маска, у меня - с экстрактом риса, обещает очистить и напитать кожу, выравнить тон лица и разгладить морщины.

 И еще кучка пробничков:
MISSHA Super Aqua Cell Renew Snail BB Cream SPF 30/PA++ Регенерирующий тональный крем
Tony Moly Magic Food Banana Sleeping Pack Ночная маска с бананом
Ollin Professional  Full Force Шампунь и маска
Weleda Массажное масло с арникой
Skin79 PEARL LUMINATE CLEANSER Очищающее средство для лица
it's skin Power 10 Formula CO Effector Сыворотка для лица с коллагеном
Matrix il Wonders Укрепляющее масло Индийское Амла
 В общем, если вам понравилось наполнение 12й Ibodybox, спешите на сайт ibody.ru, пока коробочки еще есть в наличии.


*предоставлено для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий