вторник, 25 октября 2016 г.

Klorane | Питательная серия с манго для волос и сухой шампунь


Вот и состоялось мое знакомство с маркой Klorane, т.к. мои волосы склонны к сухости, я решила начать с питательной серии с маслом манго. Вообще, для сухих волос у марки есть две серии: с маслом манго направлена на питание и защиту, а с фиником пустынным - на питание и восстановление, но т.к. волосы у меня не повреждены, я решила остановиться на первом варианте. Также я решила попробовать их знаменитый сухой шампунь и выбрала для себя тонированный шампунь с молочком овса.


 Питательный шампунь для сухих волос с маслом манго Klorane Шампунь в меру жидкий, обладает ароматом йогурта с манго. Пенится очень хорошо, для того, чтобы намылить голову, требуется совсем немного шампуня. Хорошо промывает волосы с первого раза, но я, как жертва привычки, мою дважды. Мне очень понравилось, что шампунь,несмотря на тщательное очищение, не путает волосы, не делает их жесткими и скрипящими, а наоборот смягчает их. При длительном использовании неприятным моментов замечено не было: волосы пачкаются с прежней скоростью, волосы не пересушены и перхоть не появилась.

Питательный бальзам-ополаскиватель для сухих волос с маслом манго Klorane Мне показалось, что бальзам-ополаскиватель жидкий для такого рода продуктов, поэтому расход у него большой. Я наношу бальзам на волосы, расчесываю их щеткой Dessata, оставляю минут на пять максимум. Волосы после него мягкие и шелковистые, но без ВАУ-эффекта, все-таки этот бальзам не содержит силиконов. В целом, после использования этой парочки, волосы стали мягкие, воздушные, не утяжеленные и легко завиваются (мои волосы волнистые, но степень кудрявости во многом зависит от используемых средств). Девушки с очень сухими волосами вряд ли обойдутся только этими двумя средствами, думаю, маска и масло из этой же серии в этом случае лишними не будут.

Тонированный сухой шампунь с молочком овса Klorane
Если вы помните, я не разделила восторгов о сухих шампунях Batiste, но Klorane - это любовь! У него очень мелкое распыление, и он быстро вычесывается, иногда я даже не использую расческу, а просто прохожусь пальцами по волосам, как бы втирая шампунь. Он практически не заметен, единственное - волосы у корней, конечно, становятся более тусклыми. Шампунь создает видимость чистых волос, придает им объем, не склеивает и отлично держится в течение дня. У меня тонированный шампунь, он светло-персикового оттенка, и, если честно, я не поняла этого момента... но производитель утверждает, что именно благодаря этому минеральному пигменту, шампунь и не заметен на темных волосах. Как и большинство сухих шампуней, расходуется он быстро: мне хватило примерно на 10 раз, но ведь это средство для экстренных случаев.

Собственно, сухой шампунь в деле:


*предоставлено для независимого обзора


Вы знакомы с продукцией Klorane?

Комментариев нет:

Отправить комментарий