вторник, 1 ноября 2016 г.

AllureBox | Make Up For Ever


Если вы помните у Allurebox не так давно уже выходила монобрендровая коробочка Make Up For Ever , ее наполнение было просто отличным, это оценили все. Но недавно аллюры "переплюнули" сами себя и выпустили еще одну коробочку совместно с MUFE, и, на мой взгляд, она получилась более крутой, нежели первая.
 
В коробочке под названием Crazy Punk Box вошло пять миниатюр, одно полноразмерное средство и два милых бонуса. Самое интересное, что представленными средствами можно сделать полноценный макияж, я бы еще добавила пудру, но они уже были в первой коробочке. Конечно же, звезда коробочки -тени! Я не понаслышке знаю их шикарное качество, поэтому получить их в полном объеме чертовски здорово!  

Средства для лица: Выравнивающая база под макияж Step 1 сглаживает поры, заполняет мелкие морщины, выравнивает микрорельеф и подготавливает лицо к нанесению тональной основы. Тонально средство Ultra HD имеет текстуру флюида, содержит светоотражающие частицы и капсулы гиалуроновой кислоты, обладает выравнивающим и корректирующим действием. Средства для макияжа глаз: Компактные тени Artist Shadow у марки отличные, у меня есть как моно, так и палетка, и я в восторге! Мне попался очень красивый коричнево-золотистый оттенок ME-624. Карандаш Aqua XL уже был в первой коробочке MUFE, у него крутое качество: он мягкий, пигментированный и очень стойкий! Тушь Excessive Lash - новинка марки! Тушь одним взмахом добавляет эффект панорамных ресниц и захватывающий объем. Также у туши эксклюзивная высокоточная кисточка.  

 Для губ было представлено одно средство:  
Блеск Artist Plexi-Gloss придает губам виниловый эффект и по заявлению производителя долго держится, не растекается и обладает комфортной текстурой. 


 Еще в коробочке были такие симпатичные бонусы:  
Мини-косметичка с фирменным логотипом (по совету Ани theoficialann я приспособила ее для дисконтных карт) и милый браслет-шнурок.

 Сейчас на сайте samplesociety.ru открыта подписка на лимитированную коробочку Anti-age.


*предоставлено для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий