среда, 23 ноября 2016 г.

beautyblender и beauty.blusher

Сегодняшний пост будет об яичках, да не простых, а о спонжах. Сколько раз  я уверяла себя, что мне не нужен бьютиблендер, что нет ничего лушче кисти, но так случилось, что судьба свела нас. Помимо спонжа для тональной основы beautyblender, у меня оказался еще и спонж  beauty.blusher, который предназначен для нанесения румян.  Я немного оттягивала этот пост, т.к. не хотелось делать скоротечных выводов, да и интересно было оценить срок службы этих спонжей.


beautyblender Beautyblender у меня в оттенке Nude, для меня это лучший оттенок спонжа, т.к. он схож с оттенком тональных основ, и не нем они не так контрастно смотрятся. Может быть, это и бзик, но я люблю когда красиво:) Но, конечно, же это не главное свойство, по которому я его оценивала. Спонж выполнен в виде капельки из мелкопористого материала, аккуратный, в меру упругий, при намокании значительно увеличивается в размерах. Очень хорошо держит форму, если его сжать, он быстро восстанавливается. Форма оказалась очень удобной: "попкой" удобно наносить тональный крем на большие площади, а вот "носиком" запросто можно подобраться к таким местам, как крылья носа. Как оказалось, отмыть beautyblender от тональной основы не так-то просто, я пробовала и гель для душа, и гидрофильное масло, но лучше всего с этим справляются азиатские пенки, они отмывают спонж практически дочиста! И да, спустя 3 месяца, мой спонж еще в отличной форме, а для меня это было очень важно.
 Для того, чтобы продемонстрировать принцип нанесения тональной основы beautyblender'ом, я решила сделать небольшой эксперимент: я взяла два помидора (да-да, не смейтесь:)) и на один нанесла тон спонжем, а на другой - кистью с плоским срезом. Понятно,что все это утрировано, и что наша кожа и кожица помидора - вещи из разных вселенных, и у меня не было попытки доказать, что что-то из инструментов лучше, но в данном случае виден именно принцип нанесения. Если кистью мы размазываем и как бы полируем тон. основу, то спонжем вбиваем. При работе с beautyblender'ом степень покрытия тона. основы можно регулировать: чем сильнее намочить спонж, тем более легкое покрытие в итоге получится; но, в любом случае, beautyblender дает более тонкое покрытие, чем кисть, но он позволяет наслаивать тон.крем. Поначалу работать спонжем для меня было дольше, нежели кистью, но я набила руку, и дела теперь идут быстрее. Кстати, я думала, что он будет неимоверно поглощать тональный крем, но на деле не заметила слишком большого расхода.

 Макро помидорки:
На сегодняшний день могу сказать, что я настолько привыкла к beautyblender'у, что уже редко беру в руки кисти. Мне намного больше нравится как с ним лежит тональная основа на лице, что им можно регулировать степень покрытия, есть ощущение, что лицо выглядит более "живым". Как видите, мои ожидания не оправдались: этот спонж - просто находка!

  beauty.blusher Beauty.blusher по тех. характеристикам практически ничем не отличается от beautyblender'а, только размер у него поменьше. Этот спонж предназначен для нанесения кремовых румян, но также им удобно наносить скульптор или хайлайтер с кремовой текстурой, а также растушевывать консилер под глазами. Опять же если сравнивать beauty.blusher с кистями, то на своем опыте могу сказать, что кистями мне наносить румяна не слишком удобно, потому что я всегда так размазываю их, что кажется, будто ничего и нет, а вот спонж вбивает румяна, и не приходится по несколько раз наслаивать. Раньше я наносила кремовые румяна пальцами (ну вы поняли, почему не кистью), однако далеко не все румяна имеют податливую текстуру, для таких капризных продуктов все же лучше использовать  beauty.blusher.
В целом, beauty.blusher оказался очень универсальным аксессуаром, в первую очередь, за счет своего размера. Если вы любите "жирные" текстуры в продуктах для скульптурирования, я думаю, он придется вам по душе.

 В конце хотелось бы напомнить, что официальным представителем бренда  beautyblender является компания Best Brands, поэтому обязательно ищите эту информацию на упаковке.


*предоставлено для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий