четверг, 17 ноября 2016 г.

Bourjois | Rouge Edition Souffle de Velvet

Недавно Bourjois представили свою новинку - матовую вуаль Souffle de Velvet. По словам производителя, эта помада обладает уникальной текстурой: прозрачное матовое покрытие, яркий оттенок и ухаживающие свойства. Так ли это на самом деле и действительно ли помада уникальна, узнаем сегодня:)
Оформление идентично оформлению серии Rouge Edition Velvet, отличие состоит в матовом тюбике и бежевой полоске около крышки. А еще здесь точно такой же аппликатор, и такая же консистенция - легкий воздушный мусс. Вот только текстура этой помады,действительно, необычная: полупрозрачная и матовая. Матовой она становится не сразу, должно пройти минут 20, но если хочется ускорить процесс, можно промокнуть губы салфеткой.
Сначала я вообще не могла понять смысл этой помады: это какой-то новый тренд? или просто матовая помада для тех, кто боится плотных текстур? Но попробовав ее, я, кажется, поняла, что задумывал производитель  - эдакий тинт для губ в новой интерпретации. Конечно, я не могу утверждать это на 100%, но по виду на губах эта помада очень напоминает тинт: кажется, что на губах ничего нет, т.к. текстура у нее невесомая, но при этом присутствует оттенок. Однако, в отличие от тинта помада Souffle de Velvet не сушит губы (хотя и заявленных ухаживающих свойств я не заметила) и не такая стойкая (ее жизнь - не более 3 часов без еды). А еще помада довольно требовательная: губы должны быть в ухоженном состоянии, иначе все шелушения будут видны невооруженным глазом.

Оттенок 04 Ravie en rose - кораллово-персиковый, на свотче выглядит довольно ярко, а вот на губах становится скромнее.
Знаете, мои отношения с помадами складываются не очень однозначно (возможно, виноват комплекс маленьких губ), поэтому подобные продукты для губ, как раз, для меня. Мне нравится, что помада Souffle de Velvet подчеркивает губы, как бы обозначает их, придает свежесть, но при этом не привлекает к себе внимания. Если сравнить ее с тинтом, то конкретного победителя здесь быть не может, т.к. тинт более стойкий, но зато помада Bourjois более комфортная. Для меня комфорт в приоритете, поэтому мой выбор - помада Souffle de Velvet.


*предоставлено для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий