суббота, 12 ноября 2016 г.

EGIA | Три средства для лица из серии Biopura


В последнее время в уходе за кожей я стараюсь отдавать предпочтение аптечным средствам, но недавно мне еще повезло познакомиться космецевтикой. Для тех, кто не знает, это промежуточная категория средств между косметикой и фармацевтикой. Итальянская марка  Egia, имеющая собственную лабораторию в Швейцарии, представляет новое поколение инновационных препаратов, созданных на основе современных биотехнологий и новейших научных разработок. Их отличает уникальность рецептуры, всесторонний контроль качества исходных материалов, максимальная насыщенность активными компонентами и широкий ассортимент для любых проблем кожи.



Т.к. у меня комбинированная жирная, а порой и проблемная кожа, косметолог компании, подобрал мне несколько средств из  серии Biopura. препараты этой серии обеспечивают эффективное и деликатное очищение кожи, уменьшают и нормализуют активность сальных желез, восстанавливают водный баланс и усиливают защитные механизмы кожи. 

 Итак, у меня оказались 3 средства: 

 Очищающий гель с фруктовыми кислотами  
Гель для умывания прозрачный,  имеет желеобразную консистенцию, не слишком густой. Пенится он слабо и лицо очищает мягко, не до скрипа. Не смотря на на наличие кислот в составе, гель не щиплет кожу, не сушит и вообще не вызывает никаких неприятных ощущений. На мой взгляд, он не подойдет для снятия макияжа, т.к. довольно мягкий. Мне, вообще, понравилось использовать его с утра, т.к. он совместно с тоником отлично тонизируют кожу.  
В целом, за все время использования (около двух месяцев) я заметила, что тон лица стал более равномерным и приятным глазу, кожа стала более гладкой на ощупь за счет мягкой эксфолиации.  


 Тоник с фруктовыми кислотами  
Тоник сделан в виде спрея, имеет легкий ненавязчивый аромат. Я его использовала, как спрей утром, и с помощью ватного диска - вечером. Он прекрасно освежает и успокаивает кожу, обладает противовоспалительными свойствами. Хоть в составе и присутствует спирт, тоник не вызвал раздражений и не стягивал кожу.  
Тоник прекрасно дополняет гель, думаю, без не результаты были бы менее заметные. Мне кажется, что их здорово использовать для подготовки кожи к кислотным кремам и сывороткам, но так же этими средствами можно пользоваться и летом, только не совместно, а например: утром- гель, вечером-тоник или наоборот.  

Балансирующая сыворотка для проблемной кожи Сыворотка прозрачная, в виде геля с явным запахом спирта. Мне не очень понравился дозатор, т.к. его сложно контролировать, он выдает строго определенную порцию. Сыворотка легко распределяется по коже, после нее остается небольшая липкость, которая исчезает через пару минут. Я наношу ее, а минут через 20 свой увлажняющий крем, т.к. все же она может подсушивать кожу, за счет спирта в составе. Сыворотка хорошо влияет на поверхностные прыщи, она их подсушивает, и они быстрее проходят. К сожалению, подобного действия она не оказывает на подкожные воспаления. При длительном использовании предотвращает появление прыщей, а также она способствует более быстрому исчезновению пост акне.  Я не заметила влияния на деятельность сальных желез и на размер пор, думаю, тут уже с природой не поспоришь.  
Я заметила положительное влияние этих трех средств Egia на свою кожу, но все же у меня осталось ощущение легкой неудовлетворенности ими. Быть может, у меня были завышенные ожидания, ведь эта марка относится к космецевтике, которую используют в своей деятельности косметологи... Хотя, с другой стороны, у моей кожи не так много проблем, несмотря на ее жирность, и возможно поэтому мне не удалось увидеть значительную разницу. 

Официальный сайт марки - egia.ru


*предоставлено для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий