воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Make Up For Ever | Artist - Shadows 1

Наверно, ни одна моя палетка в коллекции не стоила мне стольких размышлений, как эта, ведь  у меня уже столько нейтральный теней... Однако, если какая-то идея засела мне в голову, то избавиться от нее практически невозможно:))) После долгих размышлений, я убедила себя, что подобных оттенков у меня все-таки нет, да и вообще, нюда много не бывает.
Палетка выглядит очень красиво, она выполнена из плотного картона, матовая с объемным глянцевым изображением губ на крышке. Внутри имеется большое и удобное зеркало. В палетке представлены нейтральные оттенки теней, как в теплой, так и в холодной гамме, все они имеют прекрасное качество, за исключением пары оттенков, которые могут осыпаться. Текстура теней очень мягкая, податливая, они легко набираются и переносятся на веко, без проблем растушевываются и смешиваются друг с другом, не оставляя резких переходов (и даже черный!).

 В наборе также шел буклет с различными вариантами макияжа, так что, если вдруг возникнут проблемы с фантазией, под рукой будут подсказки:)
Тени из палетки имеют различную текстуру, определить ее помогут буквы в названии оттенков:
I - Iridescent finish
S - Satiny finish
D - Diamond finish
ME - Metallic finish
M- Matte finish

 В этой палетке MUFE представлены все виды текстур, кроме матовой. Самыми капризными для меня оказались оттенки с Diamond finish, т.к. в них присутствует шиммер, который охотно осыпается. При этом, отмечу, что пигментация у всех оттенков очень высокая: не нужно наносить кучу слоев, чтобы добиться вменяемого результата, эти тени даже без базы выглядят на веке насыщенно, хотя для лучшей стойкости все лучше использовать их с базой.
 I-528 - холодный светлый бежево-розовый оттенок, сияющий, но блесток и шиммера в составе не имеет
 S-556 - серо-лавандовый оттенок, практически матовый, но с легким сиянием (для складки века - отлично!)
S-102 - насыщенный угольно-черный, так же, как предыдущий оттенок, практически матовый, но не наглухо
 I-514 - светлый, бежево-персиковый оттенок, сияющий
D-562 - теплый taupe, имеет металлический финиш и  серебристый шиммер, который осыпается
I-544 - коричнево-лиловый оттенок, похож на S-556, только более лиловый и сияющий  
ME-512 - светлый золотисто-бежевый оттенок с металлическим отливом, без шиммера
ME-644 - классическая бронза, так же с металлическим финишем и без шиммера
D-652 - коричнево-бронзовый оттенок с золотистым шиммером, тоже осыпается

 D-562 - на все веко, в складке - I-544, в уголке - I-514

 На все веко - D-652, в центр века - ME-644, в уголке - ME-512

 На все веко - I-528, в складку - S-556, стрелка - S-102
 Эта палетка одна из моих любимых, и если бы вдруг у меня пропали бы все тени, первым делом я бы купила именно ее!  У нее шикарная подоборка оттенков (хотя кому-то она может показаться скучной, но только не мне!), красивое оформление, хорошие тех.характеристики и вменяемая цена за такое количество (9*1,8 гр) и качество теней.

Цена сейчас 2250р., я успела купить за 1850р. Найти можно в Иль де ботэ

Комментариев нет:

Отправить комментарий