воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Знакомство с белорусской косметикой: Belor Design и Lux Visage


Я очень люблю пробовать новые продукты и марки, а особенно те марки, которые в моем городе не достать. И вот недавно у меня появилась возможность попробовать несколько продуктов белорусских производителей, о которых сейчас так много говорят. Забегая вперед, я хочу отметить, что определенно стоит обратить внимание на белорусскую косметику, т.к. почти все, что  я попробовала мне понравилось, а цена у нее совсем не высокая. Мне бы хотелось рассказать сразу обо всем, но простуда на губе подкорректировала мои планы, и матовые помады я покажу вам попозже.



 Румяна Lux Visage Silk Dream в оттенке 1 Румяна плотно спрессованы, имеют шелковистую текстуру, но при наборе на кисть могут пылить. К сожалению, я прогала с оттенком, он для меня слишком светлый, и практически не виден на моей коже, а вот белоснежкам советую приглядеться к нему! Румяна пигментированные, легко растушевываются, стойкость у них скорее средняя, опять же из-за такого светлого оттенка мне ее сложно оценить. Румяна не содержат блесток и шиммера, но имеют нежное, заметное только на свету, сатиновое свечение. Оттенок 1 - очень светлый, морозный розовый.
Если вы белоснежка с холодной внешностью, однозначно это то, что вам нужно! Они отлично подчеркнут фарфоровую кожу, добавят ей свежести и сияния.

 Хайлайтер Belor Design Smart Girl Incredible Hollywood
Вот это просто мега вещь! Серьезно, если вы ищете себе хайлайтер или хотите пополнить свою коллекцию оных, хватайте его без раздумий! Он из той категории средств, что называются "золотая середина": с заметным свечением, но при этом не искрящийся, не вульгарный, без блесток  и прочей мишуры. Хайлайтер запеченный, но при этом его не нужно наслаивать по сто раз, как запеченные румяна Bourjois, и в то же время переборщить с ним практически невозможно. Еще он здорово ложится на кожу, не подчеркивая расширенные поры и не имитируя жирный блеск. Оттенок у него бежево-золотистый, близок к цвету кожи, поэтому он не выбеливает скулы, а лишь придает им сияние.

 Мне показалось, что этот хайлайтер очень схож с знаменитым Мэри-Лу от theBalm, но, как оказалось, Мэри более золотистая и светлая, к тому же имеет в составе мелки блестки более металлический отблеск.
Для меня этот хайлайтер оказался находкой, сейчас я пользуюсь им каждый день, несмотря на то, что у меня в запасе есть еще 8 различных хайлайтеров.

Купить эти средства можно в магазине beloris.ru

*предоставлено для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий