вторник, 13 декабря 2016 г.

Rimmel | Гелевая водостойкая подводка ScandalEyes


Как вы знаете из всех подводок я предпочитаю именно гелевые, т.к. у них обычно очень пластичная и не слишком жидкая консистенция и "ляпнуть" ими сложно. В моей коллекции появилась еще одна представительница гель-подводок, на этот раз от Rimmel, и я уже спешу познакомить вас с ней.
Подводка находится в пластмассовой шайбочке, в комплекте с ней идет кисть. Кисть плоская закругленная, вполне пригодна для рисования стрелок, но здесь, конечно, кто как привык, мне все же удобно рисовать их тонкой острой кисточкой. Консистенция у подводки кремовая, густая и чуть суховатая. Из-за этой сухости стрелка получается не идеальной: на верхней границе  остаются небольше "зазубринки", хвостик не получатся плавным. Стрелки корректировать нужно оперативно, т.к. подводка схватывается очень быстро! Стойкость просто покоряет: весь рабочий день и вечер, к тому же смыть ее под силу только масляным средствам. Оттенок ненасыщенный черный, что оптимально для дневного макияжа. Финиш подводки бархатный, матовый - мне очень нравится, глянцевые подводки я не жалую.
 Этой бы подводке более мягкую и податливую текстуру, цены бы ей тогда не было. Ну а так я ее идеалом назвать не могу, хотя и приловчиться к ней можно.


*предоставлено для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий